Тюнинг-ателье ECD построило пару отличных рестомодов классического Land Rover Defender 90

Автор: Дмитрий Ковалев

Снаружи машины абсолютно идентичны, чего нельзя сказать про интерьер.

Два лучших друга заказали у ECD Automotive Design пару одинаковых внедорожников Land Rover Defender 90 с откидным верхом. Они идентичны снаружи и их трудно отличить друг от друга, но все кардинально меняется, когда заглядываешь внутрь. Один называется Project 67, а другой — Project Flamingo.

Оба рестомода имеют один и тот же зеленый цвет кузова Keswick в сочетании с черной брезентовой крышей. Еще больше сбивают с толку любого, кто смотрит на них, 16-дюймовые черные колеса с соответствующими гайками. Специалисты ECD «обули» колеса во вседорожные шины BFGoodrich. Вдобавок оба Land Rover оснащены четырьмя светодиодными прожекторами на черной верхней дуге каркаса безопасности. Обе модели похожи и по технической начинке. Они оснащены двигателем LS3 V8 от General Motors, который работает в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Два автомобиля имеют пневматическую подвеску от ECD, тормоза EBC и спаренную выхлопную систему от Borla.

Что касается интерьера, то в Project 67 компания ECD установила рулевое колесо Momo Prototipo, обшитое кожей Cadence Moon Rock. Примечательно, что и сиденья отделаны такой же кожей с контрастной прострочкой. Задние сиденья представляют собой повернутые друг к другу скамейки. Помимо этого, в этом уникальном рестомоде установлена розетка на 110 вольт, беспроводное зарядное устройство и задний кондиционер для дополнительного комфорта пассажиров.

У Project Flamingo есть свои отличия: салон отделан кожей Cadence Lentil. Эта модель имеет уже руль Nardi Challenge, обтянутый той же кожей. Сзади у Land Rover есть только одно многоместное сиденье, обращенное внутрь. Оно расположено напротив откидных сидений, обращенных внутрь, что еще больше отличает его от собрата.

Как сказал соучредитель ECD Скотт Уоллес, эти два рестомода олицетворяют разнообразие возможностей персонализации автомобилей, благодаря опыту дизайнеров и инженеров компании, индивидуальному подходу к покупателям с учетом личных пожеланий последнего. При этом он добавил, что каждый рестомод, произведенный компанией является уникальным, так как собирается в единственном экземпляре, то есть двух одинаковых рестомодов быть просто не может.