Безупречный Bugatti Veyron 16.4 выставлен на продажу

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © Uli Deck / dpa / Global Look Press

На аукционе Bring a Trailer на продажу выставили гиперкар 2010 года выпуска в состоянии практически нового.

Общеизвестно, что автомобили Bugatti, как правило, стоят миллионы, когда они новые, и их стоимость со временем только растет — при условии, что о них надлежащим образом заботятся, что само по себе является дорогостоящим мероприятием. Естественно, в силу многих причин множество гиперкаров уже отжили свое, но только не тот вариант, который выставили на продажу. Этот авто был выпущен 12 лет назад, но при этом находится в идеальном состоянии и с минимальным пробегом в 770 км.

Bugatti Veyron EB 16.4 — современная легенда, разрабатывавшаяся Volkswagen Group и Bugatti с 2005 по 2011 год. Этот автомобиль был назван автомобилем десятилетия 2000-х годов в телешоу BBC Top Gear, и было построено только 252 обычных купе (исключая Super Sport). Этот экземпляр имеет номер 190 и является 61-м из 76, предназначенных для рынка США. Veyron 16.4 оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, работающим в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и прямым переключением, управляемой посредством ECU (компьютерного блока управления), и имеет в общей сложности 10 радиаторов, в том числе шесть для двигателя и турбин. Этот двигатель выдает 987 л.с. и 922 Нм крутящего момента, которые он передает на все четыре колеса. Veyron 16.4 больше не является самым быстрым Bugatti, но его рекордная скорость в 408,8 км/ч, установленная на заводе Volkswagen Group в Эра-Лессиен, по-прежнему поражает.

Выставленный на аукцион автомобиль был впервые зарегистрирован в Монтане и Флориде, а затем был куплен дилером в 2021 году. Он окрашен в черный цвет с арками и дверями в цвете Titanium Grey Metallic. Этот экземпляр оснащен колесами Sang Noir разной ширины, обутыми в шины Michelin PAX run-flat размерностью 265/680 спереди и 365/710 сзади (специальный типоразмер), а массивный задний воздушный тормоз прикручен к специальному монококу из углеродного волокна. Сквозь эти жутко дорогие и огромные диски проглядывают 8-поршневые тормозные суппорты спереди и 6-поршневые сзади (передние углеродно-керамические диски диаметром 400 мм, задние — 380 мм). К слову, спереди в одном суппорте устанавливается 4 колодки, сзади — 2.

Интерьер выполнен в цветовой гамме Piano Black с кожаными вставками Fireglow, ковшеобразными сиденьями с подогревом и углеродным волокном, черной отделкой из алькантары, установленными по центру часами, элементами управления автоматическим климат-контролем и аудиосистемой Burmester. За кожаным трехспицевым рулевым колесом находятся два магниевых подрулевых лепестка и приборная панель с тахометром на 8 тыс. об/мин, спидометром на 280 миль в час (450 км/ч) и датчиком отображения мощности. Этот Bugatti Veyron 16.4 в настоящее время продается по цене 1 150 000 долларов (практически 72,2 млн рублей по актуальному курсу), что делает его значительно дешевле, чем нынешний Bugatti Chiron за 3 миллиона долларов (около 188,3 млн рублей по текущему курсу).