Mini тестирует предсерийные образцы своего Mini Cooper нового поколения
Считалось, что между моделями с ДВС и электрическими модификациями будут заметные различия в стиле, но новые шпионские фотографии показывают, что это не так.
Напомним всем автомобильным энтузиастам, которые, по факту итак в курсе, что новое поколение Mini Cooper уже попадали в объективы камер фотошпионов и неоднократно рассматривались экспертами от автоиндустрии практически под микроскопом. Однако, как говорится: а слона-то мы и не приметили. Только сейчас стало понятно, что культовый хэтчбек будет выпускаться как в версии с ДВС, так и в полностью электрической модификации и отличаться они будут… минимально.
Главным отличием, помимо решетки радиатора, до недавнего времени, было принято считать разные по строению задние фонари. Еще год назад на шпионских фото была видна корма электрического Cooper S с острыми ромбовидными задними фонарями, тогда как на других фото видны задние фонари традиционной для Mini закругленной прямоугольной формы для моделей Mini Cooper с ДВС. И казалось бы — тут все понятно, вот оно, знаковое различие модификаций. Но не все так просто. Специалисты автобренда провернули очень хитрый ход, заменив заднюю оптику, чтобы лишний раз не показывать случайным свидетелям как именно будет выглядеть новый Mini Cooper. Культовый хэтчбек с традиционным мотором, как оказалось, также получит новые ромбовидные фары. И это четко видно на новых шпионских фотографиях.
Всем сторонникам теории заговора стоит выдохнуть. Этот прием используют очень многие автопроизводители, чтобы раньше времени не раскрыть интригу нового поколения модели. Просто инженеры Mini взяли и банально спрятали новую заднюю оптику под накладками узнаваемых старых задних фонарей. Ну и логичным решением становится одинаковая крышка багажника нового Mini Cooper, чтобы гармонировать с этой самой новой оптикой.
Тот факт, что фотошпионы не ошиблись и не перепутали бензиновую модификацию с электрической, подтверждает наличие оконечного патрубка выхлопной системы, который раньше не получалось поймать в кадр. И даже не смотря на тот факт, что предсерийные образцы в перерывах между тестами хранятся в специальных трейлерах, стоит чуть-чуть набраться терпения и присмотреться- благодаря холодной погоде в воздухе за задним колесом и под бампером виден шлейф, оставляемый выхлопными газами.
Также отметим, что новые стандарты экологии и «модная» гонка за электрификацию автобрендов однозначно намекает нам на то, что новый Mini Cooper не будет чисто бензиновой версией. Естественно это будут гибриды, причем уже известно, что авто будут обладать 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Однако технические характеристики таких вариантов пока держатся под секретом. Электрические варианты будут схожи с нынешним поколением, однако строиться они будут на новой модульной архитектуре. Вероятнее всего, электрокар будет предложен в двух комплектациях. Базовая — будет обладать небольшой производительностью электромотора и запасом хода примерно в 322 км, тогда как вариант S может обладать мощностью более 200 л.с. и запасом хода в 403 км.
Новый Mini Cooper в кузове кабриолет начнет выпускаться в 2025 году, но перед этим должен появиться хэтчбек с жесткой крышей. Прошло уже больше года с тех пор, как в сети появились фото нового поколения, так что официального дебюта осталось ожидать совсем недолго. В зависимости от сроков, новый Cooper может быть автомобилем 2023 или 2024 модельного года.