BMW вывели на тесты обновленный X6 M
В интернете появилось шпионское видео, как «заряженный» немецкий кроссовер испытывается на самой известной трассе Нюрбургринг.
BMW X6 третьего поколения начали производить в 2019 году в как модель 2020 года. Это связано с обновлением в середине жизненного цикла модели, к которому автопроизводитель готовился весь год. Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как в сеть «слили» первые шпионские фото новинки, и сейчас на просторах интернета уже появилось свежее видео того, как кроссовер преодолевает знаменитые повороты легендарного Нюрбургринга.
BMW скрывает под камуфляжем только переднюю часть кроссовера — именно на нее придется наибольшие изменения в дизайне. Вероятнее всего, «начинка» у авто также останется прежней. Напомним, что нынешнее поколение BMW X6 M получило 4,4-литровый высокопроизводительный V8 с двойным турбонаддувом, производящий 600 л.c. и 750 Нм максимального крутящего момента. Мощность кроссовера возрастает до 617 л.с. в модификации Competition. Все эти показатели должны остаться и на фейслифтовом BMW X6 M.
Что касается интерьера, то здесь тоже все предсказуемо — новинка получит все те наработки, которые уже весьма удачно «обкатываются» на новых моделях. Другими словами, обновленный BMW X6 M получит большой изогнутый дисплей под которым объединены цифровая панель приборов и большой сенсорный дисплей мультимедиа. Здесь же всем этим управляет операционная оболочка нового поколения iDrive. На самом деле, чтобы понять как внутри будет выглядеть рестайлинговый кроссовер — стоит присмотреться к интерьеру нового BMW iX, ибо они будут не то, чтобы практически идентичны, однако с поправкой на внутримодельную конкуренцию (выражаясь иначе — в этих моделях будет несколько различный опционал, чтобы у покупателей не создавалось впечатление того, что это практически один и тот же автомобиль).
BMW сведет внешние обновления к минимуму. Однако в модельном ряду все же произойдут изменения, в том числе в X6 M. «Заряженный» вариант должен получить более тонкие блоки фар и измененную решетку радиатора. В размерах она не увеличится, нижняя часть бампера сохранит свои внушительные воздуховоды, хотя на шпионском видео создается впечатление, что они выглядят несколько уже, чем сейчас. Задняя часть кузова полностью лишена камуфляжа, явно давая понять, что здесь никаких обновлений не ожидается. Задний бампер, диффузор и задние фонари не изменились по сравнению с текущей моделью.
BMW разрабатывала фейслифтовый X6 всего в течение года, поэтому с публичной презентацией также тянуть не будут. Промежуточное обновление (читайте -фейслифт модели) внесет небольшие изменения внутри и снаружи стильного кроссовера. Маловероятно, что автобренд представит рестайлинговый BMW X6 до конца года, скорее стоит ожидать его в начале 2023 года, особенно для стандартного X6. Модификация X6 M может дебютировать несколько позже.