Honda готовит к дебюту свой новый трековый Civic Type R TCR
Прототип построен Honda Performance Development и JAS Motorsports и будет участвовать в гонках IMSA Michelin Pilot Challenge 2023 года.
Новая Honda Civic Type R сразу же обозначила интересы автопроизводителя в появлении нового гоночного автомобиля Type R TCR. В сети уже появились первые шпионские фото новинки в камуфляже, и прямо сейчас она проходит серию тестовых заездов, как раз перед тем, как во всей красе появиться на гоночном мероприятии IMSA Michelin Pilot Challenge.
Конечно, в «стоковой» версии Civic Type R уже нет никакой загадки. Автобренд представил «заряженный» хэтчбек в июле 2022 года, хотя и держал в секрете основные характеристики аж до конца августа. Об этом вы напоминаем не просто так — ведь именно на основе базового Type R и построен новый Type R TCR. Естественно, что из-за некоторых особенностей (будь то увеличение прижимной силы, устойчивости на треке, усиленному охлаждению и дополнительной маневренности при прохождении поворотов) и узкой специализации новинки претерпела достаточно заметные изменения во внешности. И даже под толстым слоем камуфляжа становится заметно, в каком направлении идут вышеуказанные доработки.
Невозможно не заметить агрессивные фендеркаты (большие вырезы за задними колесами) и массивное заднее антикрыло. Спереди заметно выделяется сплиттер, а сквозь легкосплавную «ковку» видны суппорты от высокопроизводительной тормозной системы Alcon. Боковые юбки создают впечатление, что автомобиль «прилип» к земле, и он, безусловно, обладает куда меньшим клиренсом, чем сам Honda Civic Type R, благодаря перекалиброванной для трека подвеске. Мощный 2,0-литровый 4-хцилиндровый двигатель с турбонаддувом и коробка передач также получили множество доработок.
Интерьер трековой модификации также был «переформатирован». Отметим вварной каркас безопасности омологированный FIA, спортивные легкие ковши, руль в отделке из алькантары, многоканальный дисплей водителя, отображающий основные параметры и характеристики всех систем авто, дополнительные отверстия задних «форточек» для охлаждения кабины и максимальное облегчение.
Honda Performance Development (HPD) и JAS Motorsports отвечают за сборку. Это та же самая команда, которая создала Type R TCR предыдущего поколения, прошедший успешную кампанию с многочисленными победами в гонках и чемпионатах. У модели 2023 года уже есть три команды, подписавшиеся на участие в IMSA в США — HART, LA Honda World и Victor Gonzales Racing Team (VGRT).
Осталось подождать до начала 2023 года, чтобы узнать полный спеклист новинки, который обещали публично озвучить как в HPD, так и в JAS. При этом также будет объявлена и цена на этот уникальный авто.