
Специалисты издания «За рулем» протестировали новый отечественный седан Evolute по цене LADA Vesta

Журнал «За рулем» организовали тест-драйв нового российского электрокара Evolute i‑Pro, ценник которого эквивалентен LADA Vesta.
Официальный прайс Evolute i‑Pro с учетом госсубсидии в размере 935 тыс. рублей равняется 2 055 000 рублей. Почти столько же в настоящее время просят автодилеры за оставшиеся на складах седаны Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Однако эти модели оснащены ДВС, а Evolute i‑Pro является полноценным электрокаром с небольшими расходами на эксплуатацию и обслуживание.
Известно, что регламентное ТО Evolute i‑Pro выйдет автовладельцу существенно дешевле, чем на машине в ДВС. Тут нет надобности менять масло, фильтры или свечи. Ключевая статья экономии для хозяина Evolute i‑Pro — это топливо. Так, при среднем расходе в 9 литров на 100 км пробега за 100 000 км выйдет порядка 495 тыс. рублей (при цене АИ‑95 в 55 руб. за литр).
Электрокар Evolute i‑Pro, который потребляет в среднем 12,62 кВтч на 100 км, при однотарифном показателе за электричество в 6 рублей/кВтч, преодолев 100 тыс. км, запросит на зарядку лишь на 75 720 рублей. Известно, что полная зарядка АКБ Evolute i‑Pro от бытовой электросети займет 8,5 часов, а от зарядной станции не больше часа. В движение Evolute i‑Pro приводит 150-сильный электродвигатель с крутящим моментом в 260 Нм.




