На аукцион выставлен редкий Ford Mustang Cobra

Автор: Дмитрий Ковалев

Примечательным является тот факт, что один из 300 выпущенных в 2000 году авто имеет очень маленький пробег.

Самым первым Ford Mustang с независимой задней подвеской стал вариант SVT Cobra R. Он заложил основу для всех последующих высокопроизводительных маслкаров. Теперь один из всего 300 автомобилей, выпущенных в 2000 году, выставлен на продажу и имеет пробег менее 33 000 миль (или 53 108 км).

Этот конкретный экземпляр имеет номер 268 из 300. Как и все остальные, авто оснащен безнаддувным двигателем V8 мощностью 385 л.с. и крутящим моментом в 521 Нм. Момент передается на задние колеса посредством 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec. Это может показаться не такими уж и высокопроизводительными характеристиками по сравнению с сегодняшним Ford Mustang GT500, но в 2000 году это был новаторский спортивный автомобиль с большим крутящим моментом и почти такой же мощностью, как у Ferrari 360 Modena.

Важно отметить, как много компания сделала, чтобы «удержать в узде» всю эту мощность. Этот автомобиль поставлялся с тормозами Brembo. Противотуманные фары были удалены в пользу каналов охлаждения тормозов. Тут также установлен специальный облегченный топливный бак и боковые выхлопные трубы. И снова независимая задняя подвеска и трансмиссия Tremec. Все эти изменения сделали Mustang SVT Cobra R действительно ярким спортивным автомобилем.

Вместе с машиной покупатель получит куча оригинальной документации о ее редкости и «породистости». Один из этих документов — черная папка, полная информации о сборке. Подшивка особенная, потому что владельцы могли получить ее только после регистрации автомобиля и отправки подтверждения в Ford. В то время как SVT Cobra Rs может напомнить некоторым культуру тюнинга и моддинга своей эпохи, этот конкретный авто имеет лишь несколько изменений по сравнению со своей стандартной комплектацией. Это включает в себя: радио Pioneer, динамики JBL, ремни безопасности Simpson Racing и огнетушитель.