Компания Lucid перезванивает отказавшимся от их машин клиентам по 14 раз в течение 2-х недель
Lucid усердно работает над тем, чтобы улучшить свои показатели до конца календарного года.
Частью этих усилий является обеспечение выполнения заказов клиентов. В новом отчете говорится, что клиенты, отменяющие заказы на модель Lucid Air, могут подождать две недели и получить более десятка телефонных звонков, прежде чем эта отмена будет подтверждена.
В последние месяцы в Lucid произошло много событий. Предзаказы моделей между вторым и третьим отчетным кварталом, что не является хорошим признаком. По словам финансового директора Шерри Хаус, эта реальность является результатом выполненных поставок и отказов клиентов. К тому же автопроизводитель добавил на свой веб-сайт множество предварительно настроенных автомобилей для немедленной покупки. В общем и целом, менеджерам компании пришло новое задание максимально постараться удержать покупателей, которые отказались от приобретения премиального электрокара.
Предположительно, процесс сохранения заказа начинается с того, что любой запрос на отмену назначается «владельцу дела», то есть специальному сотруднику компании, который будет занят только этим случаем. Этот человек должен позвонить клиенту в течение 24 часов, чтобы попытаться убедить покупателя сохранить заказ. Если они не могут связаться с клиентом, владелец дела должен звонить снова в течение каждого из следующих 3 дней. Если они не могут связаться с клиентом, то дело передается менеджеру. Этот менеджер сначала просмотрит «зарегистрированные действия» владельца заявки, а затем попытается связаться с клиентом. Если они не могут связаться с ними, они будут пытаться снова в течение еще 5 дней подряд. В тех случаях, когда с клиентом не связались, дело снова передается по цепочке, на этот раз региональному менеджеру.
Однако такой агрессивный подход к удержанию клиента имеет и обратную сторону, и если некоторым клиентам нравится чувствовать себя особенными в случае когда их будут упрашивать не отменять покупку, то других это будет несколько раздражать (множество клиентов итак отказались, а им еще и пытаются что-то навязать). И по мнению последних, такое решение не выставляет компанию Lucid в выгодном свете, и не сочетается с премиальностью и роскошью, так ими рекламируемой.