Volkswagen ID. Buzz получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © IMAGO/LAURENT SANSON / www.imago-images.de / Global Look Press

Электрический фургон признали довольно безопасным для пассажиров, однако не совсем безопасным для «уязвимых участников дорожного движения».

Euro NCAP только что опубликовала результаты испытаний на безопасность для последней группы автомобилей 2022 года, в которую входит Volkswagen ID.Buzz. Этот полностью электрический большой минивэн не разочаровал и получил максимальную оценку в пять звезд — как и 11 из 14 недавно протестированных моделей.

Volkswagen ID. Buzz (заднеприводная версия с электродвигателем мощностью 150 кВт, доступная в настоящее время в Европе) показал довольно хорошую защиту пассажиров, по данным Euro NCAP. Уровень защиты взрослых пассажиров оценивается в 92%, а уровень защиты детей — 87%. Стоит отметить, что минивэн обладает весьма внушительной массой в 2384 кг, особенно учитывая, что аккумулятор на 82 кВт*ч. Если производитель решит выпустить версию с аккумулятором большей емкости, он может быть еще тяжелее. К этому добавился бы дополнительный электромотор, а следовательно — полный привод.

Самая большая проблема с ID. Buzz, по-видимому, является результатом защиты уязвимых участников дорожного движения всего на 60%, но это, в основном связано с формой его кузова, а точнее передней части, типичной для фургона.

Что касается оценки систем и помощников Safety Assist, Euro NCAP сообщает, что Volkswagen ID. Buzz набрал 90% в испытаниях 2022 года, что в основном соответствует современным BEV. С другой стороны, Volkswagen должен работать немного усерднее, если хочет соответствовать Tesla Model S (результат 98%) или даже NIO ET7 (показавшей результат в 95%).

Краш-тесты включают в себя:

  • Испытание на лобовое столкновение — 50% ширины автомобиля ударяется о встречный деформируемый барьер (оба движутся со скоростью 50 км/ч)
  • Испытание на лобовое столкновение — автомобиль сталкивается с жестким барьером во всю ширину на скорости 50 км/ч.
  • Испытание на боковой удар — мобильный деформируемый барьер ударяет в дверь водителя на скорости 60 км/ч.
  • Испытание на удар об столб — испытуемый автомобиль врезается боком в жесткий столб со скоростью 32 км / ч