Toyota предложила скидки на новый Prius для покупателей на внутреннем рынке

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © Bulkin Sergey / news.ru via globallookpress.com / Global Look Press

Toyota сделает скидку на Prius 2023 модельного года, если владельцы выберут обновления программного обеспечения OTA в Японии.

На этой неделе лизинговое подразделение Toyota, Kinto, объявило о своей новой безлимитной услуге для японских клиентов, начиная со следующего поколения Prius. Новый продукт снизит ежемесячные платежи для покупателей в Японии, которые выбирают обновления по беспроводной сети (OTA), что позволит им дольше поддерживать актуальность своих автомобилей, чтобы они дольше сохраняли свою ценность.

Если японские клиенты согласятся на дополнительную услугу, которая обеспечивает регулярные беспроводные обновления для нового Prius (и других автомобилей в будущем), их ежемесячные платежи могут быть уменьшены на целых 10%. Это первый раз, когда Toyota обновляет функции безопасности, такие как система предотвращения столкновений, для уже используемых на дорогах транспортных средств.

Клиенты «Kinto Unlimited» будут получать беспроводные обновления, входящие в стоимость их аренды, и Toyota заявляет, что это поможет их транспортному средству «эволюционировать» в течение периода владения. Такие системы, как аварийное торможение при столкновении, будут регулярно обновляться до последней версии по воздуху.

Новый Toyota Prius также был разработан с учетом физической «эволюции». По словам автопроизводителя, «готовый к обновлению дизайн» нового автомобиля означает, что технические специалисты дилера могут быстро и легко добавлять в машину обновления оборудования, такие как мониторы слепых зон, мониторы панорамного обзора, обогреватели рулевого колеса и многое другое. Это поможет еще больше сохранить ценность автомобиля, помогая ему развивать новые функции с течением времени. По словам автопроизводителя, своевременные обновления оборудования станут доступны в середине 2023 года. К сожалению, они не включены в стоимость Kinto Unlimited, но могут быть добавлены к ежемесячной плате арендатора или оплачены сразу. Служба также предложит новую подключенную услугу под названием T-Connect, которая предоставляет водителям информацию об их привычках вождения и предлагает советы о том, как быть более безопасным или более экономным. Служба также может когда-нибудь предоставить клиентам информацию об уходе за автомобилем и помочь им планировать такие вещи, как замена масла, на основе их поведения, а не на основе универсальной оценки пробега.

Шинья Котера, президент Kinto, сказал, что этот подход адаптирует более современный опыт владения, впервые предложенный такими брендами, как Tesla, для клиентов, более ориентированных на ценность. По его словам, клиенты Tesla — это, проще говоря, люди с высоким доходом, и многие из них готовы платить за новые и хорошие вещи, поэтому их продукты пользуются успехом в этом сегменте рынка. А вот клиенты Toyota не такие. Они не являются теми людьми, которые будут доплачивать за новую технологию. Они ищут что-то хорошее, надежное и недорогое.