Индия просит Google прекратить показ рекламы онлайн-ставок
Власти Индии обратились к Google с просьбой не показывать рекламу зарубежных букмекерских компаний, сообщила в среду газета Mint со ссылкой на источник в Министерстве информации и телерадиовещания.
В письме, отправленном на прошлой неделе в Google India, содержится просьба к компании немедленно отказаться от всей рекламы, прямой или суррогатной, с таких платформ для ставок, как Fairplay, PariMatch, Betway, в результатах поиска и на YouTube, говорится в отчете.
Запланированное в Индии регулирование онлайн-игр будет применяться ко всем играм на реальные деньги после того, как канцелярия премьер-министра отклонила предложение исключить азартные игры, сообщило 4 декабря агентство Reuters со ссылкой на правительственный документ и три источника.
После нашего последнего уведомления от 3 октября телеканалы и OTT (Over-the-top) игроки перестали показывать суррогатную рекламу онлайн-букмекерских контор, но нам стало известно, что многие такие объявления показываются на YouTube и Google. Мы попросили Google немедленно прекратить это,заявил в интервью Mint высокопоставленный чиновник министерства.
Индия должна создать регулирующий орган для классификации онлайн-игр, ввести правила для блокировки запрещенных форматов и занять более строгую позицию в отношении веб-сайтов с азартными играми, заявила правительственная комиссия в проекте отчета.