Компания Mercedes-AMG представила новый 800-сильный седан Mercedes-AMG S 63 E Perfomance 2023 года

Автор: Дмитрий Ковалев

Результатом многолетней эволюции S-Class стал самый мощный представительский седан, когда-либо выпускавшийся автопроизводителем.

Сердцем S 63 E Performance является 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, установленный на задней оси. Общая мощность составляет 791 лошадиную силу и 1430 Нм максимального крутящего момента. Это позволяет седану разогнаться с места до 100 км/ч примерно за 3,4 секунды.

В Соединенных Штатах пакет AMG Driver’s Package входит в стандартную комплектацию и обеспечивает максимальную скорость в 290 км/ч. В Европе это обновление является опцией, и без него автомобиль способен ускоряться до 250 км/ч. При этом, сам по себе твин-турбо V8 способен развивать пиковую мощность в 603 л.с. в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 900 Нм доступен в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин.

Электромотор имеет постоянную мощность 94 л.с. Временно возрастающая до 188 л.с. пиковая мощность доступна всего 10 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Примечательно, что у электромотора есть два режима работы (которые можно условно назвать передачами) — первый режим действует по специальным алгоритмам до 140 км/ч, тогда как после этого порога, электрический двигатель начинает работать иначе (как бы переключаясь на вторую передачу).

Для электрической части гибрида предусмотрена аккумуляторная батарея на 13,1 кВт*ч, располагающаяся над задней осью, чуть выше электромотора. Немецкий автопроизводитель не раскрывает подробностей о так называемом «режиме электрокара», но инженеры сообщили о том, что в этом режиме предпочтение настроек отдается моментальным ускорениям, нежели длительности передвижения только от аккумуляторной батареи. Авто поставляется со стандартным зарядным устройством мощностью 3,7 кВт.

В пару к гибридной силовой установке предусмотрена 9-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Весь момент через нее передается на все 4 колеса. Примечательно, что новый Mercedes-AMG S 63 E Performance способен «подруливать задними колесами. Угол поворота задних колес предусматривает 2,5 градуса.

Вариант S 63 E Performance оснащён адаптивной пневматической подвеской, которая способна занижать седан на 1,02 сантиметра на скорости выше 121 км/ч. Он также имеет активную стабилизацию крена, которая уменьшает крены кузова в поворотах. Активные опоры двигателя могут смягчать или усиливать связь между двигателем V8 и кузовом в зависимости от условий движения.

AMG укрепляет конструкцию спортивного седана, добавляя алюминиевый стабилизатор под двигателем V8 и дополнительную распорку для точек крепления подвески. Ту же функцию выполняют диагональные распорки и сзади. На авто устанавливаются высокопроизводительные тормоза с тормозными дисками спереди (диаметром 388 мм) и 6-попрневыми передними суппортами. Задние диски имеют несколько уменьшенный диаметр, а именно 381 мм. При этом керамические тормоза — это опция вне зависимости от рынка продажи.

S 63 E Performance имеет несколько более агрессивный внешний вид, чем стандартный S-класс. Решетка получила множество вертикальных жалюзи. Эмблема AMG выполнена из сочетания хрома и черного цвета на кончике носа. Нижняя часть бампера имеет большие отверстия на внешних краях. Сзади расположены четыре трапециевидных выхлопных патрубка, интегрированные в задний диффthtywbfkyзор.

Внутри есть места для четверых. Информационно-развлекательная система MBUX получает специальные дисплеи для функций AMG и гибридной трансмиссии. Проекционный дисплей также входит в стандартную комплектацию. Переключатели на рулевом колесе включают возможность выбора одного из четырех режимов рекуперации при торможении.