Amazon делает ставку на внедрение технологии Just Walk Out

Автор: Новиков Никита
Фото: RusPhotoBank

Amazon.com Inc надеется заинтересовать более широкий круг потенциальных покупателей ствоей технологией безкассовых магазинов, сказал вице-президент компании.

В последние годы компания электронной коммерции открыла магазины без кассиров, в которых камеры и датчики определяют, что покупают брали с полок. Счета за покупки выставлялись после того, как человек покидал магазин.

С 2020 года компания продает эти системы на продовольственных и розничных рынках в аэропортах, на профессиональных и университетских стадионах, а также в конференц-центрах.

Вице-президент Дилип Кумар заявил поздно вечером в среду, что компания стремится расширить продажи технологии, поскольку в августе она перевела ответственную команду в свое подразделение облачных вычислений Amazon Web Services.

Как часть AWS, вы по определению имеете доступ к широкому кругу клиентов,

сказал он агентству Reuters в интервью на ежегодной конференции облачного подразделения в Лас-Вегасе, которая привлекла более 50 000 участников из многих отраслей.

Amazon столкнулся с различными техническими проблемами, пытаясь сократить время ожидания при личном обращении. С момента первого появления этой концепции в 2016 году ей еще предстоит перевернуть розничную торговлю, как некоторые предсказывали.

Новая технология, представленная в этом году в Высшей лиги бейсбола в Сиэтле, увеличила продажи в два-три раза по сравнению с предыдущим магазином, сказал Кумар. По его словам, в Индии, зоне роста Amazon, она купила еще одну безкассовую компанию под названием Watasale.