Компания Hyundai показала в Таиланде электрический седан Hyundai Ioniq 6

Автор: Олег Косюков
Фото: © A. Krivonosov

Сегодня, 1 декабря 2022 года в Бангкоке (Таиланд) стартовал 39-й международный тайский автосалон (Thailand International Motor Expo 2022). Выставка продлится с 1 по 12 декабря в выставочном центре IMPACT Exhibition and Convention Center.

В рамках выставки была показан электрокар Hyundai Ioniq 6. Основу «шестерки», как и других «Иоников», составляет «тележка» Electric-Global Modular Platform (E-GMP). В длину новинка насчитывает 4855 мм (при этом расстояние между осями у него достигает 2950 мм), ширина кузова составляет 1880 мм, высота — 1495 мм. Автомобиль создан по мотивам концепта Prophecy и может похвастаться обтекаемым кузовом с коэффициентом сопротивления воздуху Cd 0,21.

Электромобиль имеет две батареи на выбор, версии с задним и полным приводом, а также систему EV Performance Tune-up, позволяющую тонко настраивать работу электрического привода. Чуть ли не главное достижение, которым гордятся инженеры, — низкий расход энергии. У наиболее эффективной версии с младшей батареей емкостью 53 кВт·ч, одним электромотором на задней оси и базовыми 18-дюймовыми колесами этот показатель составляет меньше 14 кВт·ч на 100 километров по циклу WLTP. Хотя самой дальнобойной модификацией стала одномоторная версия с большой батареей (77,4 кВт·ч) — такой Ioniq 6 сможет преодолеть более 610 километров без подзарядки.

Ну, а на вершине гаммы оказалась полноприводная версия с двумя электромоторами (по одному на каждой оси). Топовый вариант Ioniq 6 оснастят двухмоторной установкой мощностью 325 л.с. и 605 Нм крутящего момента, с которой он сможет разгоняться с места до 100 км/ч за 5,1 секунды.

В салоне предусмотрены разместятся два спаренных 12-дюймовых экрана. Навигация электрокара умеет планировать маршрут с учетом необходимости зарядки и подскажет, как далеко можно уехать при текущем состоянии батареи. Ioniq 6 стал первой моделью марки Hyundai с возможностью автоматического обновления софта по воздуху.