Компания Ford представила «заряженный» пикап Ford Ranger Raptor на Motor Expo 2022 в Таиланде

Автор: Новиков Никита
Фото: © D. Novikov

Компания Ford представила новое поколение пикапа Ranger Raptor. Новинка получила новый двигатель, а также ряд технических доработок, улучшающих внедорожные характеристики, в том числе семь режимов движения.

Главной особенностью Ranger Raptor нового поколения стал двигатель V6 3.0 EcoBoost с двойным турбонаддувом. В Европе, где он дебютировал в начале этого года, модель выдает 288 л.с. мощности и 491 Нм крутящего момента, однако в других странах обещали отдачу в 397 л.с. и 583 Нм. Вместе с мотором пикап получил 10-диапазонную АКПП и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Фото: © D. Novikov

Также пикапу досталась технология «антилага», которую создавали для новых суперкара GT и пикапа F-150 Raptor. Она поддерживает давление наддува в течение 3 секунд после сброса газа. Кроме того, для новой генерации пикапа будет доступен актуальный 2,0-литровый дизель.

В числе других технических решений — усиленная подвеска с более прочными алюминиевыми рычагами и амплитудозависимые амортизаторы Fox 2.5 Live Valve, снабженные внутренним байпасом и электронным управлением. При небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а при увеличении амплитуды добавляют энергоемкости. Также пикап получил сразу 7 предустановленных режимов движения: три для асфальта и четыре для бездорожья.

Фото: © D. Novikov

Внешне же от стандартной версии модель отличается матричной передней оптикой со светодиодными ходовыми огнями, новыми аэродинамичными элементами кузова, алюминиевыми подножками, а также 17-дюймовыми колесными дисками и фаркопом в задней части кузова.

В салоне Ranger Raptor появились сиденья, аналоги которых ставят в истребителях, спортивное рулевое колесо, а также подрулевые переключатели передач. Уже в базовой версии для пикапа доступны 12-дюймовый вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы и цифровая приборная панель диагональю 12,4 дюйма.

На старте продаж Ford Ranger Raptor был доступен исключительно на американском рынке, в Европу же модель вышла только летом. А вот теперь автомобиль, похоже, добрался и до азиатских стран.