Toyota GR86 может получить «хардкорную» версию GRMN
По слухам, Toyota GR86 должна была получить трехцилиндровый турбомотор от GR Corolla, но согласно информации японского издания Magazine X, он породит более «горячий» вариант 86 GRMN, который останется без турбины.
Считается, что модели суббренда Toyota Gazoo Racing, GRMN (Gazoo Racing Meister of Nurburgring), являются самыми «хардкорными». GRMN86 будет облегченной, ориентированной на трек версией GR86 ограниченного выпуска. Скорее всего, она получит спортивный аэродинамический обвес, жесткую подвеску, более «агрессивные» колеса и шины и, возможно, даже новую настройку рулевого управления.
Стандартный GR86 использует разработанный Subaru 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 228 л.с. Subaru строит версию этого двигателя с турбонаддувом мощностью 271 л.с. для WRX, хотя кажется маловероятным, что этот мотор попадет в GR86. Ходят слухи, что автомобиль сохранит атмосферную установку, но немного увеличит мощность, чтобы не посягать на территорию GR Supra.