Honda отзывает более 117 000 автомобилей марки Ridgeline из-за проблем с камерой заднего вида

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © Karl F. Schöfmann / http://imagebroker.com/#/search/ / Global Look Press

Клиенты Honda Ridgeline, наконец, одержали победу после многолетних жалоб на то, что камера заднего вида на пикапах 2017–2019 годов выпуска выходит из строя вскоре после окончания гарантийного срока.

Отзыв затрагивает 117 445 автомобилей Honda Ridgeline, произведенных в период с 29 октября 2015 года по 1 июня 2019 года. Эти автомобили оснащены жгутом проводов, который может износиться и сломаться после многократного открывания и закрывания задней дверцы. Если провода оборвутся, это может привести к выходу из строя камеры заднего вида. Поскольку камеры заднего вида обязаны устанавливаться на пикапы по закону, а неспособность водителя видеть изображение с камеры может увеличить риск получения травмы, Honda была вынуждена отозвать автомобиль

Согласно документам, поданным Honda, причиной этой неисправности является гофрированная трубка жгута проводов RVC (Rear View Camera). Он был разработан, чтобы помочь направить провод, проходящий внутри, и защитить их от чрезмерного натяжения и сжатия, когда задняя дверь открывается и закрывается. По оценкам специалистов Honda, в семи процентах случаев в направляющую жгута проводов было вставлено недостаточное количество трубок, и поэтому они не обеспечивают достаточную защиту проводки. Действительно, многие владельцы Honda Ridgeline заметили проблему со жгутом проводов, и, по крайней мере 42 из них, написали жалобы на веб-сайте Управления по расследованию дефектов Министерства транспорта США. В организации отметили, что «большинство жалоб указывают на отказ, возникающий сразу после превышения гарантийного пробега».

Поэтому в феврале 2022 года компания начала предварительную оценку дефекта, чтобы изучить серьезность и последствия проблемы для безопасности. Honda, со своей стороны, говорит, что узнала о проблеме в июле 2018 года и внесла улучшения в производственную линию, начиная с 3 июня 2019 года. Однако только после расследования ODI был инициирован отзыв. Начиная с 16 января 2023 года японский автопроизводитель свяжется с владельцами автомобилей Ridgeline и попросит их вернуть свой автомобиль в ближайший дилерский центр. Там техник заменит жгут проводов на модернизированный. Между тем для тех владельцев, которые заплатили за устранение этой проблемы за свой счет, запланирована денежная компенсация.