Компания Singer Vehicle Design представила шикарный рестомод модели Porsche 911
Уникальная версия с кузовом из карбона, получившая название Naples Commission, была построена специально для одного из богатых заказчиков.
Этот превосходный рестомод является одним из автомобилей Singer Dynamics & Lightweighting Study (DLS) и был полностью восстановлен практически до заводского состояния (с некоторыми доработками и современными компонентами) британской командой Singer Vehicle Design. Гладкий изогнутый корпус модели Porsche 911, созданный из углеродного волокна, эффектно смотрится и украшен боковыми полосами и надписями в цвете Lime Green.
В основе этого рестомода лежит безнаддувный 4,0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который оснащен титановыми клапанами. Силовая установка передает мощность на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Магниевые диски, также окрашенные в цвет Lime Green, обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Благодаря Williams Advanced Engineering, компания Singer Vehicle Design смогла немного сдвинуть двигатель вперед, обеспечив лучшее распределение веса.
Naples Commission 911 получил несколько интересных аэродинамических компонентов. В задней части кузова от крыши до спойлера типа ducktail сделана специальная канавка, призванная направлять воздушный поток для улучшения прижимной силы и управляемости. При этом стоит отдельно отметить, что как спойлер, так и задний диффузор устанавливались с учетом законов аэродинамики. Центральный воздухозаборник, расположенный над передним сплиттером, подчеркивает инженерное мастерство компании-производителя. Он также направляет воздух к маслокулерам с обеих сторон автомобиля. Довольно интересно, что масло из двигателя направляется в маслокулеры перед силовой установкой, а затем перенаправляется в двигатель. Горячий воздух выходит через вентиляционные отверстия, расположенные прямо перед передними колесами.
Интерьер столь же привлекателен, с легкими сиденьями из углеродного волокна, отделанными на заказ комбинацией замши и кожи. Сиденья выполнены в цвете Lime Green и украшены контрастной черной полосой, которая разбавляет яркий оттенок. Задняя поперечина вместе с задними внутренними панелями получили соответствующую отделку. Она также используется на переднюю панель и дверные карты. Старомодный тахометр отделан 18-каратным золотом. Точно так же значок Singer на задней крышке багажника выполнен в золотом цвете.
Singer Vehicle Design больше не принимает заказы на рестомод, основанный на Porsche 911 в кузове 964, так что эта версия, вероятно, является одним из последних автомобилей, покинувших завод. Несмотря на то, что спрос остается высоким, компания хочет, чтобы автомобиль оставался эксклюзивным и сохранял высокую стоимость. Вместо этого, компания выпустит еще один уникальный рестомод под названием Turbo Study, на основе модели Porsche 930 Turbo. Ожидается, что этот вариант с турбонаддувом, оснащенный 510-сильным 3,8-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем, доставит огромное удовольствие от вождения, но с упором на роскошь и удобство в дальних поездках.