Google и iHeartMedia урегулировали претензию FTC из-за вводящей в заблуждение рекламы смартфона Pixel 4

Автор: Новиков Никита
Фото: © E. Vartanyan

Федеральная торговая комиссия США и семь штатов США пришли к соглашению с Google и iHeartMedia Inc по обвинениям в вводящей в заблуждение рекламе смартфона Google Pixel 4.

В заявлении FTC, опубликованном в понедельник, говорится, что в 2019 и 2020 годах компании транслировали около 29 000 раз рекламу своего устройства через радиоведущих, восхвалявших использование и опыт работы с телефоном Google Pixel 4. Обвинения были урегулированы компаниями, которые согласились выплатить штраф в размере 9,4 миллиона долларов, сообщила FTC.

Google и iHeartMedia платили влиятельным лицам за продвижение продуктов, которыми они никогда не пользовались, демонстрируя вопиющее неуважение к правилам правды в рекламе,

заявил официальный представитель FTC Сэмюэл Левин.

По данным FTC, в 2019 году Google наняла iHeartMedia и 11 других радиосетей на 10 основных рынках, чтобы в прямом эфире записывать и транслировать рекламу телефона Pixel 4.

Ранее в этом месяце компания согласилась выплатить почти 400 миллионов долларов для урегулирования обвинений 40 штатов США в том, что поисковая и рекламная компания незаконно отслеживала местонахождение пользователей. Министерство юстиции США подало в суд на Google в 2020 году, обвинив ее в нарушениях антимонопольного законодательства в ее поисковом бизнесе.