На аукцион выставлен редчайший HMMWV Teledyne Continental 1981 года

Автор: Дмитрий Ковалев

Дочерняя компания Chrysler, Mobility Technology International разработала дизайн этого уникального внедорожника, называемого Гепард.

Стоит напомнить, что как раз эта компания несет ответственность за производство Lamborghini Cheetah, представленного в 1977 году. Чуть позже, а именно в 1979 году армия США разработала проект необходимой для их нужд многоцелевой колесной машины высокой подвижности (HMMWV), и несколько компаний сразу же откликнулись. В то время как заявка от AM General была в конечном итоге выиграла, Teledyne Continental также рискнули со своим вариантом — Cheetah, что переводится как «Гепард».

Остальная часть истории осталась несколько неясной, поскольку Teledyne Continental создали 11 прототипов, которые, по-видимому, включали версии с мягким верхом, машину скорой помощи и специальную модификацию авто, предназначенную для установки вооружения. В конечном итоге прототипы были доставлены в армию и подвергнуты испытаниям в 1982 году. Однако компании не удалось получить выгодный государственный контракт, и модель канула в лету.

В то время как Cheetah изначально оснащался 5,9-литровым бензиновым двигателем V8 и 3-диапазонной автоматической коробкой передач от Chrysler, армейские спецификации требовали дизельной трансмиссии. В результате на авто установили 6,9-литровый дизельный двигатель V8 от International Harvester. Коробка передач Chrysler также была заменена трехступенчатой автоматической коробкой передач от General Motors.

Teledyne Continental Cheetah снова в центре внимания, так как один из них будет продан с аукциона Mecum в январе. В списке мало деталей, но отмечается, что модель имеет алюминиевый корпус, а также окраску в оливково-зеленый цвет, который контрастирует с черными расширителями крыльев. Этот конкретный вариант также имеет трубчатый передний бампер, защиту решетки радиатора, полный привод и черный мягкий верх с соответствующими дверями. К ним присоединяются угловатый кузов, черные боковые подножки, короткая платформа грузовика и колеса с пятью спицами, обутые в шины Goodyear Wrangler GS-A.

На данный момент нет никакой информации о цене, однако в релизе аукционного дома сообщается, что уже множество коллекционеров военных автомобилей проявили свой интерес к приобретению этого автомобиля, а следовательно, он будет продан за достаточно большую сумму.