Модели Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback получили 630-сильную версию performance

Автор: Дмитрий Ковалев

Модели подверглись специальной доработке, как и в случае с Audi RS5 чуть ранее в этом году.

Немецкий автопроизводитель только что представил Audi RS6 Avant Performance и Audi RS7 Sportback Performance. Предыдущие модели и без того были отличными высокопроизводительными автомобилями, обладающими V8 рабочим объемом 4,0 литра с двойным турбонаддувом, реализующим мощность в 591 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Однако, такое положение вещей не устроило инженеров компании, ведь можно сделать еще лучше.

Добавив к моделям приставку Performance, они добились прироста мощности в 30 л.с. и 50 Нм момента, при этом авто стали легче на 7,7 кг. Все эти факторы позволили уменьшить время разгона с место до 100 км/ч на 0,2 секунды, составляя теперь всего 3,4 секунды. При этом стоит отметить еще и переработанную коробку передач с более короткими рядами и несколько облегченный межосевой дифференциал. Все это, в совокупности, привело к тому, что Audi RS6 Avant Performance и Audi RS7 Sportback Performance стали еще лучше управляться, более мощными и маневренными, хотя, с другой стороны — за все это теперь надо будет платить.

Пакет RS Dynamics входит в стандартную комплектацию, добавляя управление всеми колесами и задний дифференциал quattro sport, но он также увеличивает максимальную скорость до 290 км/ч по сравнению со стандартными 250 км/ч, положенными для данных моделей. Опциональный пакет RS Dynamics Plus добавляет керамические тормоза RS с увеличенными тормозными дисками: 440 мм — спереди, 370 мм — сзади. Они поставляются с суппортами серого, красного или синего цвета на выбор, и весят на 34 кг меньше, чем стальные. Хотя стоит заметить, что и «стоковые» тормоза обладают отличной останавливающей способностью со 100 км/ч, теперь тормозной путь стал короче на целых 2 метра.

Говоря о весе, у моделей RS6 и RS7 меньше изоляции между моторным отсеком и кабиной, а также в других ключевых областях автомобиля. «Породистый» шум мотора стал куда отчетливее в салоне. Другие изменения, внесенные в модификацию Performance, включают обновления выбираемых режимов движения. К примеру, в режиме Efficiency, машина автоматически активирует режим движения накатом — когда двигатель выключается для лучшей экономии топлива. Дисплей водителя также был обновлен графикой, вдохновленной автоспортом, а система лаунч-контроля теперь получила цветовой «светофор» для лучшего старта.

В стандартной комплектации модели Performance поставляются с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с 10-спицевым дизайном, но также доступны 22-дюймовые. Однако, если нужна максимальная производительность, то автопроизводитель может предложить 22-дюймовые кованые диски с пятью Y-образными спицами. Каждое из этих колес позволяет «сбросить» 5 кг веса и «обуто» в резину Continental Sport Contact 7 размерностью 285/30. Все эти диски предлагаются в различных вариантах отделки, включая полированный глянцевый черный металлик, матовый серый, матовый черный и матовый неодимовый золотой.

Новинки представлены в 16 цветах кузова, 2 из которых являются абсолютно новыми. Цвет Ascari Blue металлик и матовый, шикарно сочетается с матовым Dew Silver. При этом, спецификой вариантов Performance являются корпуса боковых зеркал, передний спойлер, передние винглеты, вставки в порогах, рейлинги на крыше, диффузор и отделка линии остекления, выполненные в матово-сером цвете. Как обычно, клиенты могут выбрать пакет Matte Carbon или Black Optics, который делает окантовку остекления черной, а кольца Audi и значки моделей могут быть хромированными или черными. Двери моделей получили проекционную подсветку, отбрасывающие на поверхность надпись «RS performance».

Салон высокопроизводительных моделей также отличается уникальностью. Обычные пакеты для моделей RS по-прежнему доступны в сером и красном цветах, но теперь предлагается и синий. Контрастная строчка цвета Mercato Blue присутствует на рулевом колесе, обтянутом черной алькантарой, на ковриках, манжете рычага селектора и боковой части центральной консоли. Эта тема продолжается в ремнях безопасности цвета Ocean Blue, а декоративные вставки из углеродного волокна также могут быть дополнены дополнительными синими акцентами. В то время как сиденья обиты кожей Valcona с сотовой строчкой и другими элементами цвета Mercato Blue, ручка переключения передач и боковая часть центральной консоли изготовлены из микрофибры Dinamica, которая примерно на 45% состоит из переработанного ПЭТ-волокна.

При заказе одного из этих пакетов RS Design в сером, красном или синем цвете на выбор предлагаются вставки на приборной панели, дверные подлокотники и центральный подлокотник из микрофибры Dinamica, а центральная панель сидений поставляется со вставкой в одном из три дополнительных цветов, которые видны через перфорацию в коже, а также на спинках сидений, где имеется тиснение RS в соответствующих цветах.

Все это стоит немалых денег: цена в Германии установлена на уровне 135 000 евро (примерно 8,55 млн рублей по текущему курсу), а заказы открываются 8 декабря нынешнего года.