Электрический рестомод Ford GT40 от Everrati прошел испытания на безопасность

Автор: Иванчик Юлия
Фото: © Bulkin Sergey / news.ru via globallookpress.com / Global Look Press

Великолепная электрифицированная икона от Everrati стала еще на один шаг ближе к покупателям после прохождения серии испытаний на безопасность в Великобритании.

Двигатель компании соответствует строгим стандартам, которые оценивают безопасность использования электрических силовых агрегатов. Проводится несколько тестов, включая защиту от поражения электрическим током, проверку сопротивления изоляции и защиту от прямого и непрямого контакта. Достижение GT40 в этих испытаниях является свидетельством того, что Everrati разрабатывает, проектирует и обеспечивает качество процессов OEM-класса, которые продолжают повышать эталон стандартов для электрифицированной классики.

Everrati GT40 имеет больше общего с Mustang Mach-E, чем с современным Ford GT. Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 62,5 кВт-ч и двум высокопроизводительным электродвигателям с постоянным магнитом и радиальным магнитным потоком электрический GT40 развивает мощность до 800 л.с. и крутящий момент 800 Нм. Это намного больше, чем мог выдать оригинальный автомобиль, и позволяет рестомоду разогнаться до 97 км/ч за 3,5 секунды.

Everrati удалось сохранить поразительно низкий вес автомобиля в снаряженном состоянии: всего 1 320 кг, что даже легче полностью оснащенного GT40 того времени. Кроме того, продуманная компановка аккумуляторов улучшила распределение веса, которое теперь составляет 40:60. Так как улучшенные характеристики и управляемость не могут компенсировать ощущения, обеспечиваемые V8 и «механикой», Everrati оснастила свой электрический вариант активными звуковыми генераторами, которые могут обеспечить до 110 дБ усиленного звука V8.

Более интересной разработкой является рычаг переключения передач. Он работает как обычный переключатель электромобиля, позволяя выбирать парковку, задний ход или движение. Однако в режиме «Race Mode» водитель может выбрать виртуальную передачу, которая, как утверждает Everrati, отражает сущность оригинального автомобиля. Электрический GT40 должен проехать более 200 км без подзарядки.