Улучшенная модульная электрическая трансмиссия ZF появится в 2025 году

Автор: Новиков Никита

Система электронного привода поставщика обещает быть легче, мощнее и эффективнее, чтобы помочь удовлетворить растущий мировой спрос на силовые установки для электромобилей.

Развитие и совершенствование механических устройств в автомобиле долгое время было сосредоточено на двигателе внутреннего сгорания. В связи с медленным переходом на электрические силовые агрегаты неудивительно, что отрасль переориентирует силы инженеров на повышение эффективности электродвигателей следующего поколения. Именно об этом ZF объявила на этой неделе.

На самом деле, ZF заявила, что сделала не только двигатель, но и всю систему, или то, что она называет электронным приводом, более эффективной. Это также потребовало улучшения силовой электроники, трансмиссии и управляющего программного обеспечения. ZF предложит автопроизводителям свои новые системы электронного привода в виде модульной системы, начиная с одной из трех базовых конфигураций, начиная с 2025 года. Отдельные компоненты будут доступны раньше. В своем заявлении ZF сообщила, что существует резерв электродвигателей и связанных с ними компонентов трансмиссии на сумму почти 26 миллиардов долларов.

Новый коаксиальный редуктор использует две встроенные планетарные передачи для создания желаемого передаточного числа, а также действует как встроенный дифференциал. ZF заявила, что ее новые электронные приводы подойдут как для легковых, так и для коммерческих автомобилей. Одна из причин этого заключается в том, что непрерывная мощность электродвигателя была увеличена до 85 процентов от пиковой мощности. Несмотря на все эти улучшения, новые электроприводы легче, меньше и не снижают эффективности, не овеличивают шума или вибрации, заявили в ZF.

ZF предлагает двигатели различной мощности и конфигурации, работающие от 400 или 800 вольт, синхронные или асинхронные с постоянными магнитами, с выходной мощностью от 67 до 738 лошадиных сил.