Компания Changan представила роскошный седан Changan UNI-V в Китае

Автор: Иванчик Юлия
Фото: © Cfoto / Keystone Press Agency / Global Look Press

Changan UNI-V — последнее пополнение в ассортименте старейшего в Китае производителя. Седан со спортивным и элегантным дизайном и с более роскошным салоном, ставит такие модели, как Skoda Octavia Pro, в тупик.

Соперничество между европейскими и азиатскими брендами внутри Китая жестоко. У широкого спектра моделей появился новый противник, которого всерьез опасаются производители Старого Света, разрабатывающие и выпускающие специальные модели для этого рынка. Skoda Octavia Pro, модель, сильно отличающаяся от той, которая продается в Европе и которая была фаворитом, страдает от последствий, поскольку Changan удалось превзойти ее.

Changan UNI-V, седан с элегантным, спортивным и футуристическим дизайном, стандартной длиной 4 680 мм и колесной базой 2 750 мм особенно выделяется спереди тонкими фарами, большой решеткой, закрытой декоративной панелью и боковыми отверстиями, в которых находятся несколько светодиодных точек для дневного света.

Седан имеет вытянутый силуэт лифтбека. Зеркала заднего вида прикреплены к дверным панелям, и это единственный элемент, который выделяется по бокам, поскольку дверные ручки спрятаны. Задняя часть имеет большие фонари, которые расширяются к краям, добавляя вставку в виде аэродинамического диффузора с третьим стоп-сигналом в чистейшем стиле Формулы-1 и спойлер на краю задней двери.

Приборная панель имеет очень «обволакивающий» дизайн с двумя большими экранами приборной панели за рулевым колесом D-образной формы и мультимедийной системы. Этот стиль, напоминающий i-Cockpit Peugeot, позволяет водителю практически не двигать глазами, чтобы увидеть наиболее важную информацию.

Changan UNI-V предлагается с двумя 1,5- и 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и максимальной мощностью 188 и 232 л.с. Оба агрегатируются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, хотя для второго предусмотрен и 8-ступенчатый «автомат». Последний включает в себя режим вождения под названием «Super Race», который изменяет работу рулевого управления, делая его жестче, разворачивает задний спойлер, изменяется звук выхлопа и показывает манометр турбонаддува.