Автозавод «Москвич» получил сертификаты на 2 новые модели автомашин
Наконец стало достоверно известно, какие автомобили предложат россиянам под возрожденным брендом Москвич — в базе Росстандарта опубликовали Одобрения типа транспортного средства на две первые модели. Напомним, ОТТС — это сертификат, который дает разрешение на продажу машин в РФ и других странах ЕАЭС.
Один из документов оформлен на автомобиль под названием Москвич 3 — это переименованная версия компактного кроссовера JAC JS4. Таким образом, подтвердились циркулировавшие почти полгода слухи о том, что новыми Москвичами станут машины этого китайского бренда.
Автомобилю из второго ОТТС присвоили имя Москвич 3е — это копия JAC iEVs4, то есть JS4 с чисто электрической силовой установкой вместо ДВС. Размеры у двух моделей одинаковые: длина — 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм, колесная база — 2620 мм. Ширина передней колеи — 1510 мм, задней — 1500 мм.
Местом производства в документах значится Московский автозавод «Москвич» (бывший «Renault Россия» в Текстильщиках). Однако заявителем в ОТТС прописан КАМАЗ, который выступает индустриальным партнером проекта.
Москвич 3 будут выпускать в модификациях с бензиновыми моторами объемом 1,5 л (HFC4GB24D) и 1,6 л (HFC4GB33D). Первый укомплектован турбонаддувом и развивает 150 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента, второй — атмосферный, характеристики — 109 л.с. и 150 Нм. Турбомотор сочетается с 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором, «атмосферник» — только с 6-ступенчатой МКП.
Москвич 3е оснащен электромотором SY Power TZ200XSIEM1 мощностью 50 кВт (68 л.с.) и тяговой батареей Sinoev 21011S4C4 емкостью 187 А/ч. Запас хода на одном полном заряде — 410 км.
Во всех случаях привод передний, полный не предусмотрен в принципе, поскольку задняя подвеска полузависимого типа, с цельной торсионной балкой. Снаряженная масса бензинового Москвича — 1440 кг, электрического — 1800 кг.
Напомним, «Москвич» воссоздали на мощностях бывшего завода «Renault Россия» в районе Текстильщики. Площадка перешла под контроль правительства Москвы в мае, когда Renault решила избавиться от своих активов в РФ. Одновременно французы продали свою долю в АВТОВАЗе (67,7%) государственному ФГУП НАМИ.