
В YouTube Shorts добавили функцию покупки товаров

YouTube добавляет функции покупок в свой сервис коротких видео, аналог TikTok, поскольку он надеется диверсифицировать свой поток доходов, ограниченный падением расходов на рекламу, сообщила Financial Times во вторник.
Продажи рекламы на YouTube упали до 7,07 млрд долларов в третьем квартале с 7,2 млрд долларов годом ранее, поскольку некоторые рекламодатели сократили свои расходы на рекламу в связи с экономическим спадом. По сообщению газеты, стриминговый сервис также тестирует новые комиссионные схемы для ограниченного круга пользователей, которые продают товары по ссылкам в видео.
Отчет появился через несколько месяцев после того, как YouTube представил создателям новый способ зарабатывать деньги на коротких видеороликах, представив рекламу в своей видеофункции Shorts и предоставив создателям видео 45% дохода.
Доминирующий видеосайт в Интернете изо всех сил пытался конкурировать с TikTok, приложением, которое начало размещать короткие видео и впоследствии выросло до 1 миллиарда пользователей в месяц.




