Концерн Stellantis обновил седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Stelvio

Автор: Иванчик Юлия

Romeo Giulia и Stelvio последовательно исполняется семь и шесть лет, но время для нового поколения, видимо, еще не наступило. Stellantis провела рестайлинг двух моделей, хотя он не такой радикальный, как можно было бы ожидать, учитывая возраст моделей.

В то время как Stellantis представляет одну новую модель за другой с плагин-гибридным или даже полностью электрическим силовым агрегатом, Giulia и Stelvio все еще обходятся без электрификации. Рестайлинг просто должен сохранить Alfa Romeo Giulia, представленную в 2015 году, и Stelvio, выпущенный годом позже, актуальными. Alfa Romeo считает, что для этого достаточно серии незначительных изменений.

И Giulia, и Stelvio получили обновленные фары — новые адаптивные светодиодные матричные блоки с тем, что Alfa Romeo называет «дизайном 3+3». В фарах можно увидеть три более-менее отдельных модуля. Такие же фары уже получили Alfa Romeo Tonale и более ранние модели, такие как 159 и Brera. Динамические указатели поворотов также являются новыми.

Компания вносит изменения в «Tribolo», обозначение Alfa Romeo для комбинации центральной решетки в форме щита и двух горизонтальных решеток по обе стороны от нее в бампере. Они получили новую сетку, а бампер, в котором расположены воздухозаборники, был слегка доработан. Alfa Romeo предлагает аналогичные бамперы сзади и придает задним фонарям Stelvio полностью бесцветное остекление. Задние фонари Giulia становятся темнее.

В интерьере также есть тонкие корректировки. Например, Alfa Romeo впервые предоставляет Giulia и Stelvio полностью цифровой инструментарий размером 12,3 дюйма, который может быть настроен на три темы. Как и Tonale, Alfa Romeo Giulia и Stelvio скоро будут доступны в версиях Super и Ti. Комплектации Super за дополнительную плату могут быть оснащены пакетом Sprint. Варианты Ti также можно улучшить с помощью пакета Veloce, полного спортивных элементов.

Alfa Romeo также сообщает о появлении заднеприводной версии со 160-сильным дизелем, а также упоминает о существовании известного бензинового двигателя 2.0 мощностью 280 л.с. и дизеля мощностью 210 л.с. Бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., как и версия Quadrifoglio, уже не вернется.

Обновленные Alfa Romeo Giulia и Stelvio будут доступны в Европе с февраля 2023 года. Цены последуют в преддверии выхода на рынок. С 2025 года Alfa Romeo будет продавать только электромобили, поэтому очевидно, что преемниками нынешних Giulia и Stelvio станут электрическими.