Глава Mercedes-Benz раскрыл подробности об электрическом «Гелендвагене»
Культовый вездеход «Гелендваген» сохранит свою исключительность с переходом на электрическую тягу.
Глава компании Mercedes-Benz Ола Каллениус раскрыл подробности об электрическом G-Class. В беседе с изданием MotorTrend топ-менеджер дал понять, что «G-Class останется G-Классом», то есть, у него останется оригинальная конструкция. При этом Каллениус опроверг информацию об унификации грядущего EQG с седанами и кроссоверами линейки EQE/EQS: для внедорожника разработают собственную платформу. Ещё одно отличие будущей новинки от актуальных электромобилей — это более эффективная опциональная тяговая батарея.
В компании Mercedes-Benz подтвердили, что для электрокара EQG будет доступен не только стандартный тяговый аккумулятор, но и анодные ячейки с увеличенной на 20–40% плотностью энергии.
Ола Каллениус поделился эмоциями от тестовых заездов раннего прототипа электрического «Гелендвагена». Топ-менеджер сообщил, что «это было ошеломляюще» и намекнул на универсальность будущего внедорожника.
Напомним, что концептуальный вариант Mercedes-Benz EQG показали год назад, тогда производитель подтвердил, что внедорожник сохранит рамную конструкцию и неразрезной мост в задней части, а силовой агрегат «батарейной» модификации будет состоять из четырёх электродвигателей.
По предварительным данным, Mercedes-Benz EQG будет представлен в 2024 году, однако электрокар не заменит традиционную топливную модификацию, а дополнит линейку.