В Сети опубликовали первые фотоизображения нового пикапа Jeep Grand Wagoneer

Автор: Олег Косюков

Флагманские внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer являются одними из самых интересных новинок американской марки последних лет, а их дизайн очень хорошо подошёл бы для большого пикапа. Как мог бы выглядеть такой пикап, представили независимые дизайнеры портала «Колеса.ру».

На данный момент единственным серийным пикапом в линейке Jeep является модель Gladiator, построенная на базе Wrangler. Премьера этого автомобиля состоялась в конце 2018 года, и он стал первым пикапом с двухрядной кабиной в истории бренда. Ранее грузовые автомобили марки Jeep выпускались с 1947 по 1992 годы, затем было решено убрать их из гаммы, чтобы не создавать конкуренцию моделям Dodge (сейчас Ram). В последние годы позиция руководства компании по этому вопросу изменилась, и вполне вероятно, что в дальнейшем в линейке Jeep появится более крупный пикап.

В марте 2021 года состоялась официальная премьера полноразмерных рамных внедорожников Wagoneer и Grand Wagoneer. По габаритам они одинаковы, отличия лишь в комплектации — приставка Grand положена более дорогому исполнению. В апреле текущего года представили удлинённые модификации Wagoneer L и Grand Wagoneer L, их колёсная база увеличилась с 3124 до 3302 мм, габаритная длина — с 5453 до 5758 мм. Именно эта версия внедорожников и могла бы послужить основой для флагманского пикапа Jeep.

Судя по рендерным изображениям, которые можно посмотреть на сайте авторов, возможный пикап также получит увеличенный дорожный просвет, расширители колёсных арок, внедорожные колёса и оригинальное оформление задней части. По технической части пикап, скорее всего, был бы унифицирован с Wagoneer и Grand Wagoneer. Они построены на платформе пикапа Ram 1500 нынешнее поколение, оснащаются 397-сильным мотором V8 объемом 5,7 литра, либо 477-сильным V8 объемом 6,4 литра. Силовые агрегаты комплектуются 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода Quadra-Drive II с понижающей передачей и пневматической подвеской. При этом самый большой Grand Wagoneer L получил более экономичный рядный 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,0 литра, выдающий до 517 л.с. и 678 Нм крутящего момента.