
Объявлены цены на Mercedes Benz SL 2022 модельного года для рынка Великобритании
Mercedes выпустил новый SL на 2022 год, и последняя версия может стать самой революционной моделью за 68-летнюю историю марки.
Дело в том, что подразделение AMG принимало активное участие в разработке модели SL, надеясь придать этому роскошному кабриолету дополнительную толику динамики в сочетании с множеством новых технологий. Все модели получают шильдик «Mercedes-AMG», обозначающее основное участие Аффальтербаха в проекте SL.
AMG разработала совершенно новую платформу для SL под названием Modular Sports Architecture (MSA), которая, по крайней мере, будет использоваться совместно с AMG GT следующего поколения, в то время как в дизайн автомобиля было внесено несколько ключевых изменений. Ключом к новой платформе MSA является легкая алюминиевая пространственная рама. Смесь материалов из алюминия, стали, магния и волокнистых композитов была использована для достижения жесткости, которая по некоторым параметрам превосходит жесткость AMG GT, но, что особенно важно, означает, что конструкция корпуса нового SL имеет на 18% повышенную жесткость на кручение по сравнению со старой моделью.
Новый SL представляет собой родстер с посадочной формулой 2+2 со складной тканевой крышей. Мягкий верх вернули для более низкого центра тяжести и для снижения веса на 21 кг по сравнению с эквивалентным складным жестким верхом. Mercedes заявляет, что для открытия или закрытия крыши требуется всего 15 секунд, и этот процесс возможен на скорости до 60 км/ч.
Внешний дизайн ничем не отличается от любой другой модели Mercedes, но соответствует текущему языку дизайна бренда. В передней части используется решетка в стиле Panamerica с вертикальными планками, но она отличается от AMG GT треугольными фарами. Пассажирский отсек расположен ближе к середине автомобиля, чтобы освободить место для двух дополнительных кресел позади водителя и пассажира. Сзади находится более длинная крышка багажника со встроенным спойлером, четырьмя выхлопными трубами и большими треугольными светодиодными задними фонарями.
Для покупки будут доступны легкосплавные диски диаметром от 19 до 21 дюйма, а поскольку SL теперь является моделью AMG, в стандартную комплектацию входит спортивный обвес AMG с широким передним сплиттером и дефлекторами воздуха. Матричные светодиодные фары Mercedes Digital Light с функциями проектора также входят в стандартную комплектацию. Багажный отсек объемом 213 литров может вместить две сумки для гольфа, хотя выбор дополнительного пакета грузового отсека представляет собой раздвижную перегородку, которая увеличивает размер багажника до 240 литров, когда крыша поднята.
Интерьер нового SL сочетает в себе новейшие информационно-развлекательные технологии бренда, используемые в роскошном лимузине S-класса, с более спортивным и более традиционным дизайном приборной панели, который бренд называет «гипераналоговым». Длинная центральная консоль перходит вверх в приборную панель, где находится 11,9-дюймовая информационно-развлекательная система MBUX, ориентированная на портретную ориентацию. В работе он очень похож на настройку последнего S-класса, но с визуальными эффектами и графикой AMG в меню и интерфейсах. Угол, под которым он установлен, может быть изменен в соответствии с условиями освещения. К нему добавляется цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма. Пара спортивных сидений AMG с электроприводом входит в стандартную комплектацию, с отдельными системами подогрева, а также системой Mercedes Airscarf. В списке опций доступны даже более спортивные сиденья AMG Performance, а также система охлаждения сидений.
Выбор комплектаций начинается с Mercedes SL 43 стоимостью 108 030 фунтов стерлингов (примерно 7,66 млн рублей по текущему курсу), в котором используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 375 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса посредством 9-диапазонной АКПП (используется во всех версиях). С места до первой «сотни» авто разгоняется за 4,9 секунды, тогда как максимальная скорость составляет 275 км/ч.
Следующая версия Mercedes SL 55 4MATIC стоит уже 147 475 фунтов стерлингов (около 10,45 млн рублей по актуальному курсу) и оснащается 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 469 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм. Эта версия способна разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды при «максималке» в 295 км/ч.
Самый производительный вариант — Mercedes SL 63 стоит 171 725 футов стерлингов (почти 12,17 млн рублей по курсу на сегодняшний день). Эта версия получила тот же мотор, что и предыдущая, однако мощность увеличена до 577 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Благодаря такой конфигурации, спортивный кабриолет разгоняется до 100 км/ч с места за 3,6 секунды, имея ограничение в максимальной скорости в 314 км/ч.
Более мощная версия SL 63 стандартно поставляется с активными опорами двигателя, которые автоматически усиливаются или ослабляются, почти так же, как и автоматическая адаптивная система подвески. Это опция для SL 55. Впервые в истории модели SL оснащены полным приводом с полностью регулируемой системой 4MATIC, которая может распределять крутящий момент между передней и задней осями. SL 55 оснащен стальной подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами, а SL 63 оснащен AMG Active Ride Control, которая включает в себя гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости наряду с регулируемой системой амортизаторов. Он также получает задний дифференциал повышенного трения. На 2 старших модификациях предлагается рулевое управление четырьмя колесами. На скорости до 100 км/ч задние колеса могут поворачиваться в направлении, противоположном передней оси, на угол до 2,5 градусов, что облегчает поворот и маневренность на низкой скорости. На скорости выше 100 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для большей устойчивости.
Подтверждена гибридная версия E-Performance нового SL. Тем не менее, автопроизводитель еще не сообщил, будет ли это основано на новой гибридной системе V8 с подключаемым модулем в AMG GT 63 S E-Performance, которая производит колоссальные 843 л.с., или на четырехцилиндровом гибридном двигателе с подключаемым модулем, о котором ходят слухи и который находится в разработке для следующего седана AMG C 63.




