BMW представила купе BMW M2 нового поколения с механической коробкой передач и задним приводом

Автор: Дмитрий Ковалев

Официально представленный новый BMW M2 нарушает консервативные традиции строительства спорткупе, избавляясь от шаблонов.

Собранный на заводе BMW в Мексике для всех автомобильных рынков, новый BMW M2 будет стоить минимум 62 200 долларов (примерно 3,96 млн рублей по актуальному курсу), при этом в США придется заплатить еще 995 долларов (около 63 тысяч рублей по текущему курсу) за доставку до покупателя.

Как и другие автомобилидо этого, новый M2 имеет полностью переработанную переднюю часть с широкими безрамочными решетками радиатора, которые имеют квадратную форму в верхних углах и сужаются к низу. При этом нижний центральный воздухозаборник, равно как и боковые квадратные воздуховоды для охлаждения тормозной системы выглядят просто огромными.

Что касается задней части, то здесь установлен массивный задний бампер, имеющий по бокам выступы, переходящие в задние фары и содержащие в себе вертикально расположенные отражатели, ярко выраженный диффузор с 2 интегрированными спаренными патрубками высокопроизводительной выхлопной системы, а также крышка багажника необычной формы с вытянутой верхней кромкой, на которую еще и добавлен лип-спойлер.

Однако, даже при спорном дизайне стоит упомянуть, что все эти необычные решения являются полностью функциональными: воздуховоды и воздухозаборники призваны усиленно охлаждать двигатель и тормоза, крышка багажника вкупе со спойлером значительно увеличивает прижимную силу на задней оси, ярко выраженные колесные арки обеспечивают более широкую колею по сравнению с гражданскими версиями автомобиля. Опционально доступна полностью карбоновая крыша, явно призванная снизить вес спорткара.

BMW M2 2023 модельного года имеет следующие габариты: длина — 4580 мм, ширина — 1887 мм, высота — 1402 мм. Он примерно на 50 мм шире стандартного купе 2-й серии и на 104 мм длиннее своего предшественника, на 33 мм шире и на 7,6 мм ниже. Спортивное купе весит 1730 кг с механической коробкой передач и 1754 кг - с автоматической коробкой передач. Под арками скрываются легкосплавные диски M диаметром 19 дюймов спереди, обутые в резину размерностью 275/35 ZR19 и 20 дюймов сзади, с резиной 285/30 ZR20. Дизайн со сдвоенными спицами выполнен в черном цвете в стандартной комплектации или может быть предложен в двухцветном исполнении без дополнительных затрат.

Однако, в эпоху всеобщей электрификации и гибридизации стоит отдать спорткупе должное — здесь все также устанавливается рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый турбомотор S58, развивающий 453 л.с. и 550 Нм максимального крутящего момента. В пару к нему идет 6-ступенчатая механическая коробка передач с отключаемым согласованием оборотов. Между тем, 8-диапазонный автомат также будет опцией. Привод- исключительно задний.

M2 второго поколения в стандартной комплектации отдает приоритет индивидуальной настройке вождения. Автоматическая коробка передач предлагает три различных режима, в то время как стандартное рулевое управление Servotronic можно переключать между Comfort и Sport. Адаптивная подвеска с электромагнитным управлением входит в стандартную комплектацию, при этом подвеска является еще одним параметром, который можно изменить в настройках, а для DSC (Dynamic Stability Control) можно установить «M Dynamic Mode», который обеспечивает большее проскальзывание колес. Есть активный дифференциал M, который может передавать блокировку до 100 процентов, а мотор также имеет несколько удобных для экстремального использования дополнений. Системы охлаждения и подачи масла предназначены для использование спорткупе на треке. Масляный картер состоит из двух отдельных камер и дополнительной ступени всасывания, что позволяет масляному насосу с автоматическим управлением надежно поддерживать подачу смазочного материала даже при высоких боковых и продольных ускорениях.

У BMW M2 есть два варианта передних сидений. Первые — это кожаные сиденья M Sport с электрической регулировкой, вторые — ковшеобразные сиденья M Carbon. При этом благодаря установке последних, машина становится легче почти на 11 кг, а они сохранили в себе электрорегулировки, подогрев и даже подсвечиваемые значки M2. Карбоновую отделку можно расширить за счет установки рулевого колеса и подрулевых лепестков из этого материала(на АКПП).

В салоне M2 установлено новейшее программное обеспечение BMW iDrive 8 с 12,3-дюймовым информационным дисплеем и 14,9-дюймовым изогнутым дисплеем управления мультимедиа. Навигация BMW Maps включена в стандартную комплектацию. Среди других опций — беспроводная зарядка, Personal eSIM 5G и рулевое колесо с подогревом.