Мобильное приложение Сбер перестало работать за границей

Автор: Новиков Дмитрий
Фото: © A. Krivonosov

Об этом сообщают русскоязычные пользователи, находящиеся за рубежом.

Согласно опубликованным данным, официальный сайт СберБанка и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» перестали работать за границей. При этом в некоторых случаях пользователям удаётся запустить приложение, подключившись посредством VPN.

Сообщается, что при попытке запустить программу, на экране появляется только стартовая страница, а сайт компании грузится не полностью. Также не работает альтернативное приложение СБОЛ, доступное пользователям iOS.

По официальным данным, все сервисы банка на территории России работают в штатном режиме. При этом за рубежом некоторые пользователи могут столкнуться с рядом проблем из-за технических работ — в ближайшее время все проблемы будут устранены.