
Brabus выпустит «заряженную» версию Smart #1
Smart обращается к своему давнему партнеру Brabus, чтобы доработать свой новый электрический кроссовер № 1 и превратить его в настоящего «зверя».
Smart возобновила сотрудничество с немецкой тюнинговой компанией Brabus для создания топовой полноприводной версии нового полностью электрического маленького внедорожника #1. Две компании сотрудничали, начиная с 2003 года, над серией специальных автомобилей Smart, в которых основное внимание уделялось косметике интерьера и экстерьера, хотя некоторые из них имели доработанные двигатели и трансмиссии. Автомобили были построены в Хамбахе, восточная Франция, на бывшем заводе Smart, который сейчас принадлежит Ineos Automotive.
Brabus продолжает продавать сильно модифицированные автомобили Smart, в том числе Ultimate E Facelift, сильно переработанный электрический кабриолет ForTwo с «широкофюзеляжным» комплектом, роскошным интерьером и улучшенными характеристиками по цене около 50 000 евро.
Когда Smart, теперь совместное предприятие Mercedes-Benz и Geely, решил перезапустить в Европе полностью электрический бренд, казалось, что самое время снова представить доработанные модификации Brabus. В компании хотят, чтобы версия Brabus #1 стала флагманом линейки с четкими характеристиками. По его словам, во время разработки версия Brabus была известна внутри компании как «Beast» (Зверь).
Стандартный заднеприводный #1 имеет один электродвигатель мощностью 200 кВт, но пакет Brabus добавляет электродвигатель мощностью 115 кВт спереди, что дает ему полный привод и общую мощность 315 кВт и более 540 Нм крутящего момента. От нуля до 100 км/ч он разгоняется за 3,9 секунды, а у стандартных моделей — за 6,7 секунды.
Внутри версия Smart #1 от Brabus имеет красные акценты, сиденья из материалов Brabus и рулевое колесо с цепким покрытием из алькантары.
Второй двигатель и дополнительные компоненты трансмиссии не влекут за собой серьезных потерь с точки зрения запаса хода: 400 км пробега у Brabus всего на 10% меньше, чем у заднеприводного #1 с 440 км. В то время как версия Brabus немного тяжелее из-за переднеприводных компонентов, Smart говорит, что передняя подвеска была настроена так, чтобы управляемость была такой же, как у стандартных версий.
Внешние модификации включают 19-дюймовые колеса, удлиненный задний спойлер и красные акценты кузова. Внутри красная тема продолжается на ремнях безопасности, подголовниках и элементах отделки.
Версия Brabus стоит дороже, хотя в компании отметили, что она всего на несколько тысяч евро дороже, чем версии с задним приводом: 47 490 евро против 43 490 евро.




