Citroen Berlingo 2CV Fourgonnette возрождает классический стиль фургона 2CV

Автор: Иванчик Юлия

Citroen черпал вдохновение в версии фургона Fourgonnette культового 2CV, чтобы создать ретро-модель на базе Berlingo совместно с производителем кузовов Caselani.

Впервые 2CV был представлен на Парижском автосалоне в 1948 году, и он стал, пожалуй, самым известным автомобилем за 103-летнюю историю Citroen. Чуть менее известным был его родственник, коммерческий фургон 2CV Fourgonnette, выпущенный в 1951 году. Теперь Citroen перенес эту безошибочно узнаваемую стилистику 2CV в 21-й век, представив новый Berlingo 2CV Fourgonnette.

Новый Fourgonnette был разработан и будет выпускаться по лицензии итальянским производителем кузовов Caselani. Оригинальный фургон имел совершенно другие пропорции, поэтому дизайнер Caselani Дэвид Обендорфер больше сосредоточился на запоминающихся аспектах, а не пытался сделать отдельные элементы дизайна похожими на 2CV Fourgonnette. Прием заказов начнется 1 октября, а начало производства запланировано на январь 2023 года.

Преобразование включает в себя множество ключевых черт дизайна 2CV Fourgonnette, хотя общая структура Berlingo не изменилась. Fourgonnette является последним из новой линейки фургонов Citroen, разработанных Caselani, после Citroen Relay в стиле Type H 2017 года и Type HG, основанного на Spacetourer 2020 года.

Начиная с передней части, Berlingo получил новую решетку радиатора, имитирующую более крупную решетку раннего 2CV, а также круглые фары. Передний бампер и колесные арки были заменены стекловолокном, а капот имеет V-образную форму с полосами, спускающимися по нему. Над арками передних колес имеются фальшивые вентиляционные отверстия, как намек на оригинал.

На боковины, задние двери и крышу нанесено стекловолокно. Горизонтальные линии отдают должное гофрированному листу, использовавшемуся на оригинальном 2CV Fourgonnette. В задней части на дверях есть два закругленных окна, задние фонари также закруглены — как и у 2CV.

Citroen не стал оснащать Fourgonnette двухцилиндровым двигателем оригинального 2CV, оставив механику Berlingo нетронутой. Хотя ожидается, что будут предлагаться различные версии 1,2-литрового бензинового двигателя Puretech, позже в линейке может даже появиться полностью электрический e-Berlingo.