Голландский электромобиль Lightyear 0 получил самый аэродинамический серийный кузов в мире
Голландский Lightyear представил Lightyear 0, автомобиль, интересный в различных областях. У первенца Lightyear пять квадратных метров солнечных батарей на крыше. Но это не тот факт, с помощью которого Lightyear 0 «свергает с трона» электрический Mercedes-Benz EQS.
Свойство, с которым Lightyear 0 превосходит Mercedes-Benz EQS, заключается главным образом в удивительно длинной наклонной задней части инновационного голландского электромобиля. До недавнего времени EQS мог называть себя серийной моделью с самой аэродинамической формой из когда-либо существовавших со значением Cw 0,20, но теперь этот титул должен перейти электрическому лифтбеку Lightyear 0.
В аэродинамической трубе Lightyear 0 фиксирует значение Cw 0,175, что означает, что первый автомобиль Lightyear, базирующийся в Хелмонде, рассекает воздух эффективнее, чем EQS. Значение Cw Lightyear 0 было определено в соответствии с протоколом WLTP в аэродинамических трубах в Штутгарте, Германия, таким образом, Lightyear превзошел Mercedes-Benz на его территории.
Mercedes-Benz, несомненно, не удивлен результатами Lightyear. Ведь немцы прекрасно знают, что автомобиль с длинным «хвостом» как у Lightyear 0, превосходен в вопросах аэродинамики. В начале этого года немецкий автопроизводитель представил Vision EQXX, экспериментальную модель, которая со значением Cw 0,17 даже немного более аэродинамична, чем Lightyear 0.