Компания Tesla планирует сократить количество автосалонов в Китае

Автор: Иванчик Юлия
Фото: PhotoBank RUS

Tesla пересматривает то, как она продает электромобили в Китае, втором по величине рынке, и рассматривает возможность закрытия некоторых выставочных залов в роскошных торговых центрах в таких городах, как Пекин, где во время пандемии движение транспорта резко сократилось.

По словам Tesla, она будет уделять больше внимания магазинам в пригородных районах, которые также смогут обеспечить ремонт, поскольку компания работает над достижением цели Илона Маска по улучшению обслуживания существующих клиентов, многие из которых жаловались на длительные задержки. В рамках этого изменения Tesla планирует нанять персонал для работы в сфере обслуживания. По состоянию на 15 сентября на местном веб-сайте по подбору персонала Tesla было открыто более 300 вакансий.

В отличие от других автопроизводителей, Tesla владеет собственными магазинами, а не полагается на дилеров. Компания также продает свои автомобили в Интернете. Это дает ей больше свободы для корректировки розничной стратегии, изначально смоделированной на основе магазинов Apple. Изменение подхода Tesla в Китае, где она стала вторым по величине брендом электромобилей после BYD, будет отражать признание того, что теперь, когда она утвердилась на крупнейшем в мире авторынке, необходимо завоевать лояльность клиентов.

Tesla открыла свой первый магазин в центре Пекина в 2013 году, и сейчас у нее более 200 торговых точек по всей стране, где демонстрируются модели и организуются тест-драйвы для потенциальных покупателей. Однако более половины магазинов не предлагают техническое обслуживание, поскольку они расположены в местах с высокой арендной платой и ограниченным пространством.