Концерн «Соллерс» планирует запустить в РФ собственный автомобильный бренд
Запуск нового автотренажёра в рамках Восточного экономического форума анонсировал генеральный директор концерна «Соллерс» Николай Соболев
После объявления компаниями ряда стран ухода с рынка Российской Федерации отечественные автопроизводители испытали временный дефицит комплектующих. В связи с этим сегодня крупнейшие концерны совместно с Минпромторгом России ведут активную работу по созданию условий технического и технологического суверенитета. Об этом сообщили участники дискуссии «Автопром: новый импульс», состоявшейся в рамках Восточного экономического форума.
Объёмы российского рынка позволяют создают определенные перспективы развития. Сегодня у нас в стране в отрасли задействовано свыше 20 заводов с мощностью производства около 3 млн автомобилей в год. Дилерская сеть насчитывает более 3 тысяч предприятий.
Текущая ситуация потребовала консолидации всех компаний, существующих на данный момент в России. В том числе в части реализации собственных разработок. Комментируя данный вопрос генеральный директор концерна «Соллерс» Николай Соболев анонсировал скорое появление на рынке автомобилей под одноименным брендом. По словам топ-менеджера, компания планирует реализовать свою стратегию, основанную с одной стороны интегрированную на мировой автопром, а с другой — на собственную техническую независимость.
Мы точно должны иметь права интеллектуальной собственности с возможностью доработки, переработки и создания на их базе новых продуктов и новой платформы. Это то, чем занимается команда «Соллерс» в настоящий момент времени, именно в части развития новых проектов и привлечения новых технологических лицензионных партнёров с последующей собственной разработкой на базе тех решений, которые мы сейчас планируем реализовать.Николай Соболев, генеральный директор «Соллерс»
На данный момент о возможных сроках, а также о том, каким может быть модельный ряд «Соллерс» информации не представлено. Николай Соболев лишь выразил надежду на то, что компания сможет объявить о первых проектах, которые будут локализованы под новым брендом.