Продажи в Германии упали на 13% в июле из-за проблем с поставками деталей

Автор: Новиков Никита

Среди автопроизводителей, показавших рост, оказались Tesla, Land Rover, Dacia и Toyota.

Продажи легковых автомобилей в Германии в июле упали на 13%, поскольку автопроизводители не смогли удовлетворить спрос из-за нехватки запчастей. В течение месяца было зарегистрировано 205 911 человек, сообщило в среду управление автотранспорта KBA.

Производитель электромобилей Tesla стал крупнейшим по объему проданных машин: количество регистраций выросло на 142%, а доля рынка составила 0,6%.

Общий объем продаж аккумуляторных электромобилей вырос на 13% — до 28 815, что соответствует 14-процентной доле рынка.

Среди других производителей, показавших положительную динамику, оказались Land Rover, реализация которого выросла на 62%; Dacia, до 24%; Seat, до 9%; Porsche, до 5%; и Toyota, до 3,9%.

Немецкие премиальные бренды из большой тройки пережили неудачный месяц: показатели Mercedes-Benz упали на 23%; BMW снизился на 15%; и Audi вниз на 7%.

У марки VW, лидера немецкого рынка, число регистраций упало на 20%, у Ford — на 30%, а у Opel — на 12%.

В июле количество регистраций снизилось на 11 процентов до 1,44 миллиона.