
Специалисты разработали новую прошивку на роботизированную трансмиссию Lada

Недавно доработанная прошивка AMT 3.0, также разработанная независимыми специалистами, получила значимые обновления.
Концерн «АВТОВАЗ» в 2018 году выпустил официальную новую прошивку для своей автоматизированной механической трансмиссии, получившей обозначение АМТ 2.0, благодаря чему появились имитация поведения трансмиссии в режиме «ползучести» и «зимний режим». После этого обновления роботизированная трансмиссия стала более предсказуемой и комфортной для водителя. Спустя немного времени специалисты, не имеющие отношения к команде разработчиков ПО работающих на заводе, разработали следующее обновление прошивки и назвали ее АМТ 3.0.
И вот на днях эти же специалисты доработали версию 3.0, назвав ее АМТ 3.3. Это прошивка предназначена для трансмиссии моделей Lada XRAY и Lada Vesta. Среди главных обновлений значится более плавная работа «ползучего режима», более четкие и быстрые переключения передач по сравнению с версией 3.0, при этом в щадящем режиме — более плавные, в режимах интенсивного разгона — более резкие. Используется новый алгоритм работы функции кикдаун, позволяющий трансмиссии быстрее отвечать на нажатие педали и понижать передачу до оптимальной для динамичного разгона (при низкой скорости в районе 70 км/ч на пятой передачи, после резкого удара по педали, алгоритм, например понижает передачу до 2, при этом позволяя максимально «раскручивать» мотор, в данном случае до 90 км/ч). Также отметим, что была решена проблема с «зависанием» оборотов при движении в обычном режиме на 1 передаче, при максимально динамичном разгоне все пороги переключения несколько смещены в сторону более высоких оборотов двигателя, и ускорение размыкания сцепления при остановке.
Приобрести и установить обновленную прошивку помогут специалисты портала лада.онлайн.




