Каждый второй водитель в России положительно оценивает появление на рынке новых брендов из КНР

Автор: Павел Павлов

Каждый второй российский автомобилист положительно относится к возможному появлению в РФ новых автомобильных брендов из Китая. Об этом сообщает пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир», который провёл свежее исследование среди водителей.

Как показало исследование, подавляющее большинство россиян (65%) заметили, что выбор моделей авто на российском рынке в той либо иной мере ухудшился, а 22% респондентов, наоборот, не ощутили в данном смысле никаких заметных изменений.

К тому, что некоторые зарубежные производители машин ушли с российского рынка, 55% автомобилистов отнеслись отрицательно. Примерно 17% опрошенных, наоборот, оценили данное развитие событий положительно, причем сейчас их на 6% больше, чем в марте 2022 года.

Как сообщил руководитель практики «Тайный покупатель» бизнес-направления Ромир М-Стандарт Валерий Храпов, с уходом ряда иностранных производителей авто образовался вакуум на данном рынке, но нельзя при этом сказать, что он быстро заполняется. Все ожидают, что ушедшие автобренды заменят азиатские производители, в первую очередь китайские, отметил эксперт.