В «Зарядье» продолжаются показы Московской недели моды

Автор: Валерия Соколова

Всего в рамках Недели моды состоится более 125 показов отечественных брендов

20 июня в столице стартовала Московская неделя моды. В этом году площадками для мероприятия стали ГУМ, Тверская площадь и ВДНХ, однако основной локацией показов выступил парк «Зарядье». Всего в рамках Недели моды состоится более 125 показов отечественных брендов.

Фото: ЦСН

Свои коллекции в «Зарядье» уже представили такие бренды как Moscow Art-Industrial Institute, «Vivat, MHPI!», Maria Rybakova, Akkulova Albina, YULIA SKALATSKAYA, LURVIN, ZA_ZA, Dear Passenger N., Maison Kaleidoscope, Maison ESVE и BÜRO UNIQUE x Gala Borzova, и многие другие. Модные показы призваны привлечь внимание к российским дизайнерам как со стороны покупателей, так и со стороны бизнеса.

Фото: ЦСН

Площадка Московской недели моды позволяет не только обсудить перспективы развития отрасли, но и рассказать потенциальным потребителям о российских брендах, поскольку нашим производителям зачастую не хватает именно узнаваемости. Так, в рамках профессионального шоу-рума будут присутствовать более 200 байеров, которые смогут заключить контракты на действующие и будущие коллекции, что позволит бизнесу инвестировать в свои проекты.

Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Фото: «Центральная служба новостей»

Уже 23 июня в «Зарядье» откроется маркет в Северном тоннеле, а 24 июня начнет работать маркет в Торговой галерее Seasons. В Музее моды в Гостином дворе уже стартовала работа закрытого B2B-шоурума дизайнерских брендов.

Полное расписание показов Московской недели моды доступно на сайте.