Honda представила кроссовер ZR-V для Китая

Автор: Дмитрий Ковалев

Новый кроссовер построен на той же модульной платформе, что и 11 поколение модели Civic.

Новинка, предлагаемая к продаже на китайском рынке, по сути своей представляет более бюджетный аналог их нового HR-V для североамериканского рынка. Авто получил в длину 4568 мм, в ширину — 1840 мм, в высоту — 1621 мм, при колесной базе в 2655 мм. Это означает, что HR-V для США и ZR-V для Китая получили более широкую колею, чем тот же европейский вариант HR-V. Передняя подвеска у ZR-V типа McPherson, задняя -независимая «многорычажка».

Так как для создания нового Honda ZR-V использовалась модульная архитектура нынешнего поколения модели Honda Civic, то инженеры не стали сильно «мудрить» с интерьером. Отличия минимальные есть, это касается отделки дверных карт, упрощенного центрального тоннеля, иных дефлекторов вентиляции, а в целом, салон нового кроссовера очень сильно унифицирован с салоном нового лифтбека.

При этом, уже второго год подряд японский автопроизводитель придерживается курса упрощения и минимизации в отделки интерьера, в угоду лаконичности, простоте и эргономичности.

Напомним, что в Китае новый Honda ZR-V собирается на совместном предприятии GAC-Honda, следовательно автопроизводитель изначально настроен на максимальную локализацию. Так что кроссовер будет предлагаться с рядной «четверкой» рабочим объемом 1,5 литра , так популярной в Китае. Двигатель оснащен турбонагнетателем и развивает 182 л.с. и 240 Нм максимального крутящего момента. В паре с ним используется бесступенчатый вариатор. Новый кроссовер получил передний привод.

В данный момент ценник, комплектации и дата старта продаж еще не названы. Однако, в Honda сообщили, что конвейерная сборка нового ZR-V уже начата, а следовательно, модель появится в продаже уже в ближайшее время.