Восьмиместный внедорожник Land Rover Defender 130 будет представлен 31 мая 2022 года
Автопроизводитель заявляет, что официальная премьера 8-местной версии самого главного «проходимца» марки состоится уже 31 мая.
Новый Defender 130 будет готов к любым приключениям благодаря практичному салону премиум-класса, вмещающему до восьми пассажиров на трех рядах сидений. Благодаря посадочной формуле 2-3-3, интеграции новейших цифровых технологий и новым возможностям интегрированного шасси, Defender по определению является самым подготовленным для бездорожья серийным автомобилем.
Для начала напомним, что премьера нового поколения легендарного Land Rover Defender состоялась еще в 2019 году. Новинка действительно сделала огромный шаг вперед, как в развитии технологий, так и в вопросах безопасности и управления. Помимо несравненной роскоши и утонченности семейства Range Rover, а также мощных и универсальных внедорожников Discovery, новый Defender дополняет династию Land Rover. Модель 110 — это только начало семейства самых мощных и надежных полноприводных автомобилей. За ним последовала компактная модель 90 с короткой колесной базой и тот самый, долгожданный удлиненный вариант 130, позволяющий реализовать 8 комфортных мест в салоне.
Характерный силуэт делает новый Defender мгновенно узнаваемым, а минимальные передний и задний свесы обеспечивают отличные углы въезда и съезда. Дизайнеры Land Rover переосмыслили знакомые товарные знаки Defender с учетом современных тенденций, придав новому полноприводному автомобилю целеустремленную вертикальную посадку и фирменные окна Alpine в крыше, сохранив при этом заднюю дверь с боковыми петлями и внешнее запасное колесо, которые делают оригинал таким узнаваемым.
Утонченная индивидуальность оригинального Defender воплотилась в интерьере, где конструктивные элементы и крепления, обычно скрытые от глаз, обнажились, с акцентом на простоту и практичность. Инновационные функции включают в себя рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, для размещения дополнительного центрального переднего «откидного» сиденья, которое обеспечивает посадку в три ряда спереди, как у ранних Land Rover.
Выбор усовершенствованных бензиновых и экологически чистых дизельных двигателей гарантирует, что новый Defender обладает мощностью, управляемостью и эффективностью для любых условий, а трансмиссия Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV) обеспечивает перспективу использования электрических технологий для еще большей экономии, и производительности. C момента серийного производства авто оснащается четырехцилиндровым Ingenium P300 и мощным шестицилиндровым P400 с эффективной технологией PHEV. В качестве альтернативы клиенты могут выбрать один из двух четырехцилиндровых дизелей — D200 и D240 — оба из которых обеспечивают расход топлива в смешанном цикле в 7,6 л/100 км. Инновационные инженерные решения способствуют повышению эффективности, в том числе плоское днище, которое оптимизирует аэродинамические характеристики (всего 0,38Cd) и защищает днище автомобиля.