Honda открыла в Огайо аэродинамический туннель мирового класса
Honda представила свой новый современный аэродинамический туннель стоимостью 124 000 000 долларов, открыв новую эру возможностей тестирования продуктов Honda и Acura, а также гоночных автомобилей компании.
Новый объект Honda Automotive Laboratories of Ohio (HALO) представляет собой самую передовую в мире аэродинамическую трубу с тремя отдельными современными испытательными функциями — проверка аэродинамики, аэроакустики и гоночных настроек.
Инженерное подразделение создали этот объект, чтобы укрепить свою приверженность разработке экономичных автомобилей. В аэродинамической трубе, одной из самых передовых в своем роде, используется уникальная взаимозаменяемая модульная система заземления, позволяющая проводить аэродинамические испытания серийных и гоночных автомобилей.
Благодаря инновационному устройству камеры с 5 активными лентами дорожного полотна, используемых для тестов гражданских автомобилей и одной широкой ленте, где испытывают как высокопроизводительные спортивные модели, так и специализированные гоночные болиды — в туннеле скорость потока может достигать 190 км/ч. Более того, аэродинамическая труба может быстро обеспечить сложную систему акустических испытаний для режима аэроакустических испытаний, в которой используется мощная система акустических массивов, состоящая из микрофонов и камер, способных собирать данные в реальном времени и выполнять точные измерения.
По мере того, как Honda продолжает двигаться к своему электрифицированному будущему, шумоподавление становится еще более важным элементом конструкции автомобиля. При отсутствии звуков двигателя и выхлопа шум ветра будет более заметен в салоне электромобиля. Используя систему акустических испытаний, инженеры Honda смогут быстрее, чем когда-либо прежде, определить точное местонахождение проблем с внутренним и внешним шумом.
Кроме того, возможности аэродинамических испытаний в аэродинамической трубе помогут увеличить запас хода и производительность будущих полностью электрических автомобилей компании, поддерживая усилия Honda по постоянному продвижению своей нынешней позиции в качестве автопроизводителя с самым экономичным расходом топлива и низким уровнем выбросов CO2 в Америке.