General Motors поставил в Китай 2,9 миллиона автомобилей в 2021 году

Автор: Дмитрий Ковалев

Несмотря на непростые условия и глобальный дефицит полупроводников, модели премиум-класса и автомобили на новых источниках энергии бренда сохранили устойчивый рост и показали высокие результаты.

Джулиан Блиссетт, исполнительный вице-президент GM и президент GM China сообщил, что хоть вследствие массовой нехватки чипов тенденция снижения производства увеличивалась, автобренд сосредоточился на возможности без ограничений предоставлять клиентам высококачественную продукцию, параллельно этому разрабатывая и внедряя технологии автономного и безаварийного вождения и инновационные разработки. Автобренд планирует в 2022 году запустить в Китае более 20 новых и обновленных моделей концерна с прицелом на премиальный сегмент и электромобили, чья доля в продажах непрестанно растет из года в год.

Если рассматривать продажи по брендам, то:

 — В 2021 году Cadillac реализовал более 230 000 автомобилей, львиную долю продаж которого составляли в сегменте SUV — премиальный трехрядный кроссовер XT6 (28% от общего объема продаж), в сегменте седанов — роскошный CT5 (43% от общих продаж).

Buick поставил около 820 000 единиц. Спрос на модели премиум-класса оставался высоким. Продажи минивэна GL8 составили более 160 000 единиц, сохранив лидирующие позиции в премиальном сегменте крупногабаритных минивэнов Китая.

Поставки семейства VELITE NEV почти удвоились по сравнению с прошлым годом, удовлетворяя растущий спрос клиентов на электромобили с высоким качеством, безопасностью, долговечностью и отличной стоимостью.

 — В прошлом году поставки Chevrolet достигли 230 000 машин. Бренд продолжал расширять ассортимент своей продукции, поскольку спрос на его модели высокого класса неуклонно рос.

Большой внедорожник Blazer продолжал набирать популярность, продажи выросли на 34% в годовом исчислении. Продажи первого NEV бренда, Menlo, выросли на 73% по сравнению с прошлым годом.

Baojun продал более 210 000 автомобилей. Бренд продолжил расширять свой портфель электромобилей. Последней новинкой является KiWi EV, модный четырехместный автомобиль с ярким экстерьером, который рассчитан на молодую аудиторию. Совокупные продажи линейки Baojun NEV в прошлом году достигли почти 36 000 единиц.

Поставки Wuling превысили 1,4 миллиона единиц. Hong Guang MINI EV укрепил свои позиции в качестве самого продаваемого электромобиля в Китае: продажи приблизились к 400 000 единиц.

Wuling также продолжал укреплять свои позиции в сегменте легковых автомобилей. В сентябре также сортовали продажи первого SUV бренда — Asta.

В том же 2021 году концерн GM представил свою революционную модульную архитектуру Ultium, на основе которой, благодаря ее гибкости и возможности надстроек, будут строится практически все электрокары (благодаря этой платформе, любая существующая модель с ДВС может легко стать электрической).

Во главе с Cadillac LYRIQ на китайский рынок будет представлен широкий спектр моделей на базе Ultium от Cadillac, Buick и Chevrolet. Чтобы обеспечить более быстрое внедрение продукта, в октябре в Шанхае открылся первый сборочный центр Ultium, где собираются аккумуляторные блоки для электромобилей местного производства.