Chevrolet представили полностью электрический пикап будущего

Автор: Дмитрий Ковалев

Разработанный с нуля как полностью электрический грузовик на усовершенствованной платформе Ultium EV от GM, Silverado EV предлагает превосходное сочетание возможностей, производительности и универсальности, а также передовых технологий.

Со старта электрический пикап будет доступен в двух модификациях: самая производительная флагманская RST First Edition и ориентированная на коммерческое использование WT (Work Truck).

Внешность пикапа символизирует спортивность и выносливость. Передняя часть кузова проектировалась с учетом аэродинамических завихрений воздуха, создавая возможность направлять его вниз по кузову, уменьшая при этом сопротивление и турбулентность. Таким образом Chevrolet Silverado EV получил наименьший в классе пикапов коэффициент лобового сопротивления, что крайне благотворно сказалось на его запасе хода.

Chevrolet Silverado EV будет предлагаться исключительно в кузове Crew Cab с более коротким передним свесом, что придает грузовику более агрессивный вид, больший обзор спереди. Второй ряд несколько сдвинут назад, добавив места для задних пассажиров. Тогда как система ниш и организация мест для хранения всякой мелочевки на первом ряду выгодно использует максимально возможное пространство.

В модификации RST длина погрузочной «постели» составляет 180 см, а благодаря инновационной выдвижной средней платформе Multi-Flex Midgate, длина увеличивается до 274 см. Но и это еще не все, инженеры решили пойти дальше и довести погрузочную длину до 330 см, благодаря конфигурации складывания задних сидений 40/60 (при этом используется специально сконструированный туннель при складывании сидений, благодаря которому под закрывающуюся крышку кузова пикапа можно положить длинные доски или даже каяк.

Под капотом электрического пикапа находится грузовой отсек (eTrunk), который хорошо защищен от атмосферных осадков и запирается. В него спокойно может поместиться обычного объема чемодан (ну или специнструмент и оснастка). Модификация RST First Edition получила панорамную крышу, тем самым получив визуально больше пространства и света внутри и еще лучшую обзорность.

Стоит напомнить, что новинка построена на передовой архитектуре Ultium, на которую General Motors делает главную ставку в дальнейшем производстве экологичных автомобилей. Эта структурная конструкция объединяет возможности, которые клиенты Silverado ожидают от полноразмерного пикапа с точки зрения прочности, долговечности и производительности, а также обеспечивает более комфортную и уверенную езду как по дорогам, так и по бездорожью.

Новая архитектура кузова, в которой используется аккумуляторная батарея из 24 раздельных модулей, показывает отличный запас хода. Полностью электрический пикап вне зависимости от модификации способен преодолеть на одном заряде порядка 644 км.

Флагманский RST First Edition предлагает мощность в 664 л.с. и 1058 Нм максимального крутящего момента, благодаря чему, он способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Тогда как WT (Work Truck) может похвастаться 510 л.с. и максимальным моментом в 834 Нм.

Обе модели имеют на борту систему быстрой зарядки до 350 кВт и дополнительную систему PowerBase (питающую 10 розеток в машине общей мощностью 10,2 кВт) благодаря которой становится возможным не только использование электрических приборов и инструмента, но даже освещение дома. Кстати, от Chevrolet Silverado EV можно подзарядить даже электрокар.

Пикап имеет полностью независимую переднюю и заднюю подвески. Модификация RST First Edition имеет моторы на передней и задней оси, благодаря чему может распределять крутящий момент на все четыре колеса (фирменная система полного привода e4WD). Благодаря адаптивной пневмоподвеске, клиренс пикапа может меняться в диапазоне 50 мм. Система управления всеми 4 колесами (которую мы уже видели в действии благодаря новому Hummer EV) позволяет уменьшать радиус поворота и повышает маневренность на маленьких скоростях, в то же время добавляя управляемости и устойчивости на больших.

Флагманская модификация способна без проблем тащить за собой порядка 4536 кг веса или перевозить порядка 600 кг груза. Модификация WT способна «тянуть» трейлер массой до 3629 кг и загрузить в багажник около 540 кг груза. В дальнейшем Chevrolet обещают представить специальный пакет max tow package, благодаря которому электрический пикап сможет буксировать порядка 10 тонн.

Ну и пара слов о применяемых передовых технологических решениях в электрическом Silverado. Благодаря возможности управления авто со смартфона, при приближении водителя либо с ключом, либо с запущенным приложением — пикап использует приветственную анимацию. Внутри имеется 11-дюймовая цифровая панель приборов и 17-дюймовый экран мультимедиа, соединенные в один кластер.

Пикап получил проекционный дисплей с визуализацией информации на 14-дюймовом пространстве. Интересный факт — отсутствие замка зажигания, равно как и кнопки — электрический Silverado запускается автоматически при наличии брелока или запущенного приложения.

Ну и в перспективе отличная новость для будущих покупателей: специальное приложение Ultifi позволит обновлять ПО автомобиля «по воздуху», добавляя новые возможности и открывая ранее недоступные функции и системы.