Dongfeng выпустила 10-тысячный M-Hero M817: 677 л.с., Huawei ADS 4.0 и экспорт на Ближний Восток

Автор: Егор Иванов

Юбилей для Dongfeng: 10-тысячный M-Hero M817, 677 сил и Huawei ADS 4.0

Dongfeng отчиталась о выпуске 10‑тысячного M-Hero M817 PHEV: юбилейный внедорожник сошёл с конвейера 26 декабря, всего спустя несколько месяцев после старта продаж в августе. О ключевой роли сотрудничества с Huawei компания говорит особо — об этом сообщает издание 32cars.ru.

Сам M-Hero M817 в компании называют первым в мире внедорожником с комплексом продвинутого вождения Huawei Qiankun ADS 4.0. Показательно и то, что один из экземпляров передали Джин Юйчжи, руководителю подразделения Huawei Intelligent Automotive Solution — жест подчёркивает технологическую связку.

В Китае модель доступна в четырёх комплектациях по цене 301 900–369 900 юаней. Параллельно стартовал экспорт: 16 декабря отправили первую партию из 400 машин на Ближний Восток. Для сегмента таких «оффроудеров» темп масштабирования выглядит бодро.

По формату это крупный вседорожник: длина 5100 мм при колёсной базе 3005 мм, заявлены глубина брода до 900 мм и минимальный радиус разворота 3,5 м — для 5,1‑метрового кузова показатель действительно редкий.

Гибридная установка PHEV развивает 505 кВт (677 л.с.) и 848 Нм, разгон до 100 км/ч — 5,2 с. Топ-версия обещает до 215 км хода на электротяге по CLTC и суммарно до 1365 км благодаря батарее CATL Freevoy ёмкостью 50,4 кВт·ч. Такие цифры снимают опасения по дальним поездкам.

Huawei ADS 4.0 опирается на 27 датчиков: камеры, 4D‑радары, лидар на 192 линии и ультразвуковые сенсоры; автоматическое торможение заявлено до 130 км/ч. В салоне — 10,25‑дюймовая «приборка», центральный экран 15,6 дюйма, проекция, умная мультимедиа HarmonySpace 5 и встроенный холодильник — набор на уровне флагманов.