Leapmotor D19: полноразмерный SUV 5,2 м, 1000V, до 720 км хода и салон с 25 кв м мягких материалов
Раскрыт салон флагмана Leapmotor D19: 5,2 м и 1000V — +350 км за 15 минут
Leapmotor продолжает подогревать интерес к будущему флагману D19, раскрывая новые детали интерьера и делая ставку на высокое качество отделки; об этом пишет портал tarantas.news.
В салоне заявлены безхромовое дубление semi-aniline кожи (первый слой), до 25 кв м мягких материалов, перфорация «жемчужным» рисунком, V-образная прострочка и более сложные технологии обработки кромок. В таком подходе читается стремление доказать, что большой китайский SUV может впечатлять не только спецификациями, но и тактильным уровнем — а именно он часто решает в верхнем сегменте.
D19 уже открыт для «слепого» бронирования и позиционируется как полноразмерный кроссовер, самый крупный в линейке бренда. По предварительным данным, длина превышает 5,2 м, ширина близка к 2 м, колесная база — более 3,1 м. Палитра — пять цветов: зеленый, белый, серебристый, серый и черный.
Технологическая часть салона включает 60-дюймовый высокояркий всепогодный AR-HUD, 10,25-дюймовую приборку, 17,3-дюймовый центральный дисплей, 6-дюймовый пульт для задних пассажиров и 21,4-дюймовый 3K-развлекательный экран с электроприводом. За вычисления отвечает связка из двух чипов Qualcomm Snapdragon 8797. Судя по конфигурации, ставка сделана на «бортовой театр» и продуманную визуализацию — решение, которое должно положительно сказаться на восприятии автомобиля.
По силовым установкам предусмотрены два направления: чистый электромобиль и версия с увеличителем запаса хода (EREV). Для EREV указан электрический пробег 500 км. Полностью электрическая версия получит батарею 115 кВт·ч и запас хода до 720 км. 1000-вольтовая архитектура обещает пополнение до 350 км за 15 минут зарядки, максимальная мощность силовой части достигает 540 кВт. Запуск и начало поставок ожидаются в первой половине 2026 года; показатели по зарядке выглядят конкурентоспособно, а заявленный пробег рассчитан на дальние маршруты.