Volkswagen ID. Polo: 114–222 л.с., батареи 37/52 кВт·ч, до 450 км и продажи с бензиновым Polo

Автор: Егор Иванов
Фото: © B. Naumkin

Volkswagen раскрыл ID. Polo: от 25 000 евро, 114–222 л.с., до 450 км

Volkswagen раскрыл ключевые технические детали нового ID. Polo — компактного электрического хэтчбека, который бренд позиционирует как доступный вариант для Европы. Старт продаж намечен на конец апреля 2026 года, базовая цена заявлена ниже 29 000 долларов (от 25 000 евро), об этом сообщает издание tarantas.news. Полноценный показ интерьера запланирован на январь, а финальный дизайн представят ближе к выходу на рынок.

Все версии получат новый передний электромотор AP290, то есть привод исключительно на передние колеса — это касается и будущего ID. Polo GTI, премьера которого ожидается в 2027 году. В базе предусмотрена LFP-батарея на 37 кВт·ч (полезная) и мотор мощностью 114 л.с.; с тем же аккумулятором предложат вариант на 181 л.с. Для обеих LFP-версий заявлен запас хода до 300 км по WLTP. Зарядка — AC до 11 кВт и DC до 90 кВт, ускорение с 10% до 80% занимает около 27 минут. Такое сочетание выглядит рациональным для города и помогает удержать стоимость.

Для версий с увеличенной дальностью и «заряженных» исполнений предусмотрена NMC-батарея на 52 кВт·ч: 208 л.с. у средних комплектаций и 222 л.с. у GTI, максимальная дальность — до 450 км WLTP. Быстрая зарядка достигает 130 кВт, с 10% до 80% — за 23 минуты, переменный ток — также до 11 кВт. По совокупности характеристик такой набор делает модель убедительной в своем сегменте.

Аккумуляторы PowerCo выполнены по схеме cell-to-pack и интегрированы в пол на платформе MEB+. По габаритам ID. Polo почти повторяет бензиновый Polo и будет продаваться вместе с ним. Параллельные продажи, вероятно, упростят выбор для тех, кто присматривается к электромобилю, но не готов резко менять привычный формат.