1000 км без дозаправки: BYD выпускает «супергибрид» ATTO 2 DM-i с ИИ и EV-режимом

Автор: Павел Павлов
Фото: © A. Krivonosov

BYD представила компактный гибридный кроссовер ATTO 2 DM-i для Европы

Компания BYD продолжает активное расширение линейки подключаемых гибридов (PHEV) в Европе. Производитель анонсировал новую модель ATTO 2 DM-i — компактный кроссовер с фирменной технологией Dual Mode (DM-i), ориентированной на эффективную городскую езду и большой запас хода, сообщает издание SPEEDME.RU.

По своим параметрам ATTO 2 DM-i вписывается в класс городских SUV: длина — 4330 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1675 мм при колёсной базе 2620 мм. В дизайне акцент сделан на полностью светодиодную оптику, сквозную заднюю световую линию и отдельный фирменный оттенок для гибридной версии.

Силовая установка представлена в двух исполнениях:

  • Active: 7,8 кВт·ч, 166 л.с., до 39 км на электротяге (WLTP), суммарно — до 929 км.
  • Boost: 18 кВт·ч, 212 л.с., разгон до 100 км/ч за 7,5 сек, EV-дальность — до 145 км, суммарно — до 1000 км.

Основой системы является 1,5-литровый бензиновый двигатель с тепловой эффективностью 43,04%, два электромотора и фирменная батарея Blade. В зависимости от режима (EV, HEV, параллельный) автомобиль либо движется только на электротяге, либо комбинирует усилия ДВС и электромоторов.

Зарядка осуществляется через AC 6,6 кВт, при подключении к 32A сети — заряд с 15 до 100% занимает около 3 часов.

В салоне — 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 12,8-дюймовый мультимедийный экран. Управление функциями поддерживает интеллектуальный помощник «Hi BYD», способный вести диалог в более естественной форме благодаря интеграции ИИ.

ATTO 2 DM-i станет ещё одним шагом BYD в укреплении позиций на европейском рынке, предлагая сочетание доступного электромобильного опыта, высокой дальнобойности и продвинутых технологий в сегменте компактных кроссоверов.